Longer Days

Apr 26, 2012 22:30

Объесться пирожков у бабушки, а потом уснуть у нее на час (в когда-то моей детской комнтате), бежать в развивающейся юбке и изумрудном шарфе к трамваю, спасаясь от бури. Наблюдать зелное акварельное небо и делать вид, что снимаешь именно его, чтобы не смущать мальчика за стеклом и получить хороший кадр (пусть и на телефон). Потом наблюдать за девушкой, снявшей туфли и бегущей домой босиком. И сидеть в темноте на кухне с открытыми окнами и впускать влажный свежий воздух; Бесценно.

Пока еще не поздно - обязательно сходите в Манеж. Выставки там продлятся до 9 мая, и их там около 10ти.
В прошлое воскресенье мы провели там 2 часа. Первым делом идите смотреть кадры Дага Меньюза и прочитайте про Силиконовую Долину и то, как начинал Джобс, и как был (и есть) организован рабочий процесс в Apple - это фантастика. К каждой фотографии идет текст, но потратить хотя бы полчаса на прочтение его целиком действительно стоит. На мой взгляд, фотографии там играют второстепенную роль.

Дальше меня поразила выставка Эндрю Буша "Векторные потртреты". Ну казалось бы, что такого в огромных фотографиях со старыми тачками и высвеченных вспышкой лицах. Но черт, как же я люблю Америку тех лет. Точнее, фотографии сделаны в 80х, но глядя на эти старые кадиллаки, роллс ройсы и их водителей, на эти чисто американские пейзажи, у меня перехватывало дыхание. Это та самая настоящая Америка, с хай-вэйями, старыми бензоколонками, ярко накрашенными женщинами и такими, знаете, классическими мужиками-работягами с красноватыми лицами и грубыми руками. Привет, 50е, время, в которое я мечтала бы пожить.

Что еще? Фотографии из, не поверите, скриншотов карт Google - это «Девять глаз Google Street View» от Джона Рафмана. Ну что за фигня, что за современное искусство опять, да? Но, то ли это я как-то чересчур романтично настроена, то ли действительно в этом что-то есть, и мне запомнилось. Это такие моменты выхваченные из жизни. Насколько я поняла, Джон Рафман занимается тем, что отбирает сотни тысяч кадров, которые делает машина Google, проезжая по какой-либо местности. Ты смотришь и понимаешь, что нет, это не художественный кадр, это просто бабочка так пролетела, что попала ровно в центр фотографии. А это одиноко стоит девушка на берегу. И вот какогда смотришь на этот заключительный снимок, прислушиваешься к видео, которое показывается рядом. Если верить истории Джона, то у него была девушка, с которой они много путешествовали по миру. Но она никогда не разрешала себя фотографировать. И вот где-то на побережье Италии Джон остался в номере и наблюдал за ней, стоящей на берегу. И тут увидел проезжающую машину Google, усмехнулся еще про себя. Не знаю, что там было потом, но, видимо, отношения не сложились, и ее фотографий не осталось тоже. Так, в течении долгого времени Джон "вгрызался" в карту Италии в Гугле в поисках снимка своей девушки. И нашел.

Ну и на последок. То, что действительно к р а с и в о. Это фотографии Стивена Шора. Я ходила как зачарованная. Все та же Америка, дешевые и бездушные мотели, которые мы так часто видим в старых фильмах, пластиковые закусочные и бескрайние пейзажи. Атмосфера того времени в простых вещах.

P.S. я тут впервые за пару-тройку лет нереально мучаюсь от аллергии. ну и небо сегодня зеленое, думаю, тоже многие заметили. так вот, оказывается "Аллергологи отмечают повышенное содержание березовой пыльцы в московском воздухе. "Концентрация пыльцы в Москве экстремально высокая. 19 тыс. 654 единицы на кубический метр. Для сравнения, средняя концентрация - 5-7 тыс.", - заявил А.Пономарев "Интерфаксу" в четверг. По его словам, именно пыльца березы предает зеленый цвет облакам."










Пора вводить тег via iphone.

self, iphone, фото

Previous post Next post
Up