Написала огромный текст про «Кроликов» Линча и развила там сумасбродную теорию, которая в конце концов потребовала более серьезных доказательств, чем те, что у меня имеются на данный момент. Поскольку сейчас я решительно не в состоянии пересматривать сей шедевр в третий раз, оставляю это славное занятие на завтра, а вам всем настоятельно советую «Кроликов» посмотреть. Они страшные, милые, оставляют без мозга, но зато когда же их смотреть, как не на ночь? Идет мини-сериал в совокупности не больше сорок минут. Я просто предчувствую, что мое грандиозное исследование никто не будет не то что комментировать, но и читать даже, а, право, так хочется услышать другие точки зрения.
Да, ну и пока для очистки совести по остальным фильмам. Я их совсем мало посмотрела, в общем-то.
Вуди Аллен как всегда чудесен. Правда, «Сладкий и гадкий» оказался не столь прекрасен, как я ожидала, но Ума Турман там в таких нарядах, что просто ах. Зато «Мужья и жены» великолепны, великолепны. В устных разговорах я часто поднимаю тему соотношения в человеке ума и доброты - увы, часто бывает так, что чем больше первого, тем меньше второго, и наоборот. Так вот из медиа персон Вуди Аллен - идеальный пример человека, в котором оба этих важнейших качества развиты до предела. Не знаю, правомерно ли судить по фильмам и паре прочитанных интервью, но в отношении Вуди я совершенно уверена.
Дебютная картина Лео Каракса «Парень встречает девушку» красивая, рваная, вся такая экзистенциальная - чего еще желать? Дени Лаван обладает удивительной внешностью - ему достаточно слегка поднять подбородок, чтобы из классического красавца превратиться в отталкивающего типа. Как это у него выходит? Бунюэль и Линч подрались бы за такого актера. А еще он одновременно похож на сразу двух моих знакомых мальчиков. И может быть, я когда-нибудь нарисую над кроватью такую же карту города и буду отмечать на ней важные для меня события, и завешу ее плакатом с изображением Мирей Перье - она красива просто до безобразия.
«Три лица страха» Марио Бава тоже очень ничего. Таких эстетичных ужастиков в наше время уже не снимают. Соглашусь с Настей, итальянки неприлично красивы. А еще местами было очень смешно, и, подозреваю, режиссер это планировал.
Об «Осенней сонате» Бергмана можно прочитать
здесь. Да, Степа, ты правильно понял, это вопль в пустоту, но должна же я была хотя бы попытаться.