Nov 16, 2015 15:57
Сегодня зашла на почту, а передо мной соседка по дому - в инвалидном кресле. Ноги вообще без движения. Кресло электрическое, управляемое. Инвалиды в Европе, в частности - в Германии, полноценные и полноправные члены общества. Никому и в голову не придет оценивать человека по состоянию его здоровья - иные физически здоровые так тяжело больны на голову, что еще не известно, кто на самом деле инвалид. Вот к примеру разведчик, командир разведроты ВДВ в Афганистане - начал меня стесняться, когда я после операции три месяца ходила на костылях. А потом он мне заявил, глядя вслед моему протянутому на дверь указательному пальцу, что у меня костыль в ноге. Он больной человек, и действительно инвалид - на голову.
Так вот, взглянув на мою соседку в инвалидном кресле, я, наконец, поняла, что никак не укладывается в мою схему восприятия мира и где подорвана адекватность реальности. Приезжают в Германию больные нуждающиеся люди, по сути изгои из других земель - никаких возражений и быть не может. Мы - милосердное общество, и если есть возможность помочь тем, кто в силу дичайших обстоятельств оказался выкинутым за борт - это нужно сделать.
А теперь я опять вернусь к тому дню торжеств в здании Первого Германского Парламента, когда на его сцене танцевали десятки молодых, сильных, здоровых и крепких мужиков, которые вполне могут защитить себя сами, могут собраться со молодецкой силой и помочь не только себе и но и другим. Вот, что разрывает цепь адекватности восприятия - тот самый когнитивный доссонанс - почему мы должны помогать здоровым бездельникам и лоботрясам, спекулирующим этой выспренной благотворительностью и садомазохистским возлюбизмом, уже по сути интегрируя в их национальный менталитет? В конце-концов, это Европа, живущая в соответствии с тысячелетними традициями и древним укладом. Это же они танцуют на сцене парламента, а не мы - на кафедре их мечетей. В чем дело??? Почему за непродуманное решение европейских политиков ответственность несут все остальные люди?
Если Франкфурт - интернациональный город, это не означает, что каждый, назвавшийся интернационалистом-филантропом, а также натянувший на себя выгодный нынче костюм политического беженца и проронивший слезу отчаяния по своей тяжелой молодой разухабистой жизни, имеет право, свесив ноги, сесть на шею всему остальному окружению.
Беженцы,
Общество,
Благотворительность,
Германия