У меня достаточный круг общения в нашей русскоязычной среде, которым я дорожу и который ценю. К ним относятся деловые, отвечающие за свои слова люди. Это издатели СМИ, с которыми я работаю, члены редакционных коллегий, коллеги по перу. Эти люди знают цену слову, потому, что умеют им дорожить, потому, что прекрасно понимают, что такое репутация и имидж - их нельзя купить, их можно только заработать, ими нельзя разбрасываться направо и налево. Эти люди прекрасно осведомлены, сколько стоит минута рабочего времени, и в какой эквивалентной и конвертируемой валюте оцениваются приладываемые журналистами душевные и профессиональные усилия. И я обладаю в этих кругах репутацией человека абсолютно надежного, ответственноо и обязательного - поэтому со мной сотрудничают охотно и без опасений.
Я прекрасно помню свое моральное состояние, когда я вышла после трехчасового разговора с директором тюрьмы для подростков от 14 до 18 лет. Я смотрела в глаза 16-летнему насильнику-рецидивисту, который похоже откровенно не понимал, за что он получил такое строгое наказание. Мен провели по всей тюрьме, я присутствовала на виданиях малолетних преступников с их родителями. Это очень тяжелые сцены, которые не имют ничего общего с кинематографией. Я только пыталась сдержать эмоции, чтобы прямо там не начать рыдать, когда эти 15 и 16-летние мальчики, уже побывавшие на скамье подсудимых, с трудом отрывали руки от родителей при окончании свиданий.
Я разговаривала с заключенными женщинами в отделении "матери и ребенка" в женской тюрьме. Я постоянно думала об одном: "Держи себя в руках" - ведь им очень тяжело. Их нельзя осуждать - оступиться может каждый. Я была в камере, в которой находится мама с ребенком - детская кроватка, уютная обстановка, игрушки, веселые обои, цветные занавески на окнах, из под которых видны кованные тюремные решетки. И весь этот цикл, стоивший мне, по сути, здоровья, присвоен самозванкой и мошенницей.
Ну что, вчера я, конечно, была возмущена столь циничным и непорядочным поведением женщины, позиционирубщей себя литератором, искусствоведом, учредителем и пр. и пр. Лень перечислять. Я бы поставила ее в один ряд с "авторшей, литераторшей, врачихой, учительшей, парикмахершей...".
Реакция не заставила себя ждать. Я всегда общаюсь с людьми в открытом формате - мне нечего скрывать, нечего бояться. Но в ответ, если оппоненты решают что-то пролепетать в свое оправдание, как правило, в формате скрытой от глаз общественности переписки поступают откровенные угрозы и дешевый шантаж. Мадам, вы никогда не пробовали работать?
Так вот, я опубликую ее ответы. Пожалуй, это самое достоверное доказательство правдивости моих слов. А также - пару скриншотов, от которых литераторша уже не сможет отвертеться.
Сегодня утром открываю почту, а там нескрываемая угроза и ложь. "Когда-то она мне чего-то там приносила". Полчаса после назначенного времени мы с моей приятельницей ждали литераторшу. Последняя так и не появилась.
А это уже работа фаблики по производству и воспроизведению себя и ИМЕНИ СЕБЯ. Гонору достаточно на пять Владимиров Познеров, которому и не снились подобные амбиции.
Интересные сведения публикует о себе звезда.
А теперь в нашем распоряжении следующая информация. Поскольку литераторша - человек абсолютно ненадежный и двуличный, не говоря уже о личных качествах, как сплетница и пересудница, которой в принципе нельзя доверять конфиденциальную информацию, то я даю ссылку на ее публикацию в ФБ. Но кто знает, чего можно от нее ожидать. Поэтому, я еще и размещаю сканированную копию.
https://www.facebook.com/groups/144099188971415/permalink/726050647442930/
Ее ярко выраженная русофобия - это уже тема отдельного разговора, особенная черта, характеризующая и дополняющая ее образ как нельзя более лучше.