Вчера на автомобтльной ярмарке был пресс-день с возможностью более-менее свободного доступа к "экспонатам" и не очень напряженного общения. И все же, могу сказать, что авто-ярмарка бесспорно уступает по насыщенности программы книжной ярмарке. В последней, грядущей в середине октября, мероприятий, презентаций, диспутов и тем для обсуждения естественным образом намного больше. Кроме художественной или публицистической литературы сколько предложений еще имеется на горизонте? Только художественные альманахи занимают в этом ряду свое почетное и обширное место, не считая периодических изданий, коммерческих, разовых, многолетних, просто отражения всех актуальных событий на любых страницах - как бумажных, таки виртуальных, и пр., и пр.. Хотя, конечнно, по части прибыли и оборотов издательскую индустрию с автомобильной не сравнить. С ней, пожалуй, может сравниться лишь порноиндустрия. Помнится, при персональном интервью директор федерального криминального ведомства отметил, что доходы в нелегальнной индустрии проституции перекрывают все представимые границы. Этот бизнес сравним лишь с автомобильным.
В общем, перечислять я нынче ничего не буду, а пока веду рассказ о сокращенном посещении авто-мессы, потому, как полное изложение требует отдельного периодического издания.
Все залы нашпигованы подобными длинноногими красавицами. Это уже работает модельное агентство. Я и там была. В приципе, попасть на автоподиум для модельного агента - неплохой шанс. От них никто не ожидает сведений об автомобилестроении. Улыбайся, раздавай каталоги, скажи пару слов о престижности марки, ногу отставь красиво, руку судорожно не выдергивай из пожатий - собственно, вот и вся задача. И кто знает, какой папа увидит в ней дальнейшую и разнообразную перспективу. Правда, век профессиональный у них недолог...
Вот забавный сюжетик. Подхожу, невозмутимо рассматриваю аксессуары, фотографирую, а потом интересуюсь - какая связь между автомобилестроением и секс-индустрией? В принципе, сексом в машине заниматься можно, но при условии, что акты плотской любви не будут совершаться в прилюдном месте, а главное - во время движения. Иначе это чревато серьезной катастрофой - и не только для непосредственных посвященных, но и для других участников движения. Ну и - подобные принадлежности требуют все-таки некоего свободного пространства, а в страндартном автомобиле тесновато. Оказывается, цель этой СМ-выставки совершено иная. Ее представители - налоговые консультанты, помогающие с уменьшением налогов. Могут снизить сумму налогового обложения в пределе обещанных 2750 евро. Приличная экономия. А вот ее и предлагается потратить со столь вдохновляющими целями. Правда, почему именно в СМ-направлении - я не знаю. Может быть, это предпочтение налогового консультанста. Экспонаты, к сожалению, не продаются и в качестве бонуса не предлагаются.