Вот Вам и ответ на Ваш первый комментарий. Дело не в оранжировке, а в эмоциях, которые скрипач вкладывает в игру. Посмотрите, что творится с залом. Такое старательое следование традициям школы во втором клипе гасит эмоциональность и убирает накал страстей. У меня создалось впечатление, что скрипачка в основном следила за стратегией исполнения, нежели воплощала замысел Вивальди. Больше похоже на ремесло. Мне кажется, "Лето" - это вообще мужская тема.
Исполнение, равно как и ипроизведение должны быть сексуально заряжены, отражать сексуальную энергию композитора и исполнителя. Они же живые люди. Мы ведь все, в конечном итоге, общаемся языком секса.
В первом варианте скрипач излучает секс. Его настроение струится из под каждого взмаха смычка. Он кричит: "Да, я хочу! Я - живой человек с искренними эмоцями и естественными желаниями!". Что во втором, классическом? Ну да, ноты взяла верно. Но так и видишь за этим многие часы упражнений, старательно выученную партитуру, успешно сданный экзамен, удачно найденную вакансию. И все... Пусто. Ни желаний, ни буйства, ни эмоций.
Наверное, дело в самой исполнительнице, а не в оранжировке.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
прям разрушает мозг - может я немного аутист?
Reply
В первом варианте скрипач излучает секс. Его настроение струится из под каждого взмаха смычка. Он кричит: "Да, я хочу! Я - живой человек с искренними эмоцями и естественными желаниями!". Что во втором, классическом? Ну да, ноты взяла верно. Но так и видишь за этим многие часы упражнений, старательно выученную партитуру, успешно сданный экзамен, удачно найденную вакансию. И все... Пусто. Ни желаний, ни буйства, ни эмоций.
Наверное, дело в самой исполнительнице, а не в оранжировке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment