А воз и ныне там...

Jul 23, 2015 11:59

Очень давно я удалила из френденты одну более, чем неадекватную и с сомнительной аутентичностью особу. Мне надоели выворачиваемое ею на публике ее нижнее белье, ее гонор - явно завышенный по сравнению с ее компетенцией, полное отсутствие корректности и постоянный менторский тон. Я уже не упоминаю и проблемах сугубо сексуального характера, которые женщина решает совсем уж странным на мой взгляд образом, да еще и делится подробностями с аудиторией.

Забавные рассказы о профессиональной компетенции и объеме выполняемой работы - выглядит с ее слов незаменимой сотрудницей, владеющей сверхполномочиями, какими-то небывалыми профессиональными знаниями и мегаопытом практически во всех сферах жизни и отраслях профессиональной деятельности. При этом, все ее публикации (интересно, когда она работает при таком режиме пребывания в сети) и высокомерные нотации в корне расходятся с реальностью и законодательной действительностью.

Последний ее пост, попавшийся мне на глаза, подвел уже окончательную черту под ее аутентичностью. Ну да, существует так называемый срок Mutterschutzfrist - законодательная защита материнства: шесть недель до рождения ребенка и восемь после. В эти восемь недель маме законом запрещена любая рабочая деятельность, а финансовое содержание идет по-прежнему за счет работодателя, следуют выплаты от больничной кассы, разумеется, и государства. Далее мама, если считает для малыша и себя необходимым, может взять т.н. отпуск по уходу за ребенком - называется Elternzeit, длящийся максимально до достижения ребенком трехлетнего возраста. Рабочее место сохраняется за ней весьма условно, т.к., в течение этого срока с момента завершения восьмой недели после родов работодатель, согласно закону, освобождается от выплаты заработной платы, а мама переходит на выплаты от государства. Их величина вполне допустима и соответствует требуемому уровню проживания. Касательно рабочего места - более подробно. На этот период работодатель имеет полное право нанять замену с заключением полноценного рабочего договора, т.к., высвободился штатный оклад. Теперь представьте - женщина три года не появляется на работе, а учитывая сегодняшнюю конъюнктуру рынка труда, переориентацию общества в отношении востребованности работника - может ли он приносить прибыль и быть полезным для предприятия, и также стремительно появляющиеся новые технологии, женщина, три года занятая в основном ребенком, физически не может поспеть за скоростью социально-поризводственного прогресса. Кстати, именно поэтому многие детские сады и ясли меняют режимы работы, и есть прецеденты, когда ясли берут на себя ответственность и принимают восьмимесячных детей. Возможно, это жестоко в отношении малыша, но владельцев предприятия не особенно волнуют проблемы с воспитанием детей и взаимопониманием между малышами и родителями. Для этого - будьте добры к психологам. Каждый занимается в Германии своим делом. Владельцы предприятий озабочены его дальнейшим развитием и конкурентноспособностью, а психологи получают деньги за устранение психологических сложностей как в семье, так и у отдельного человека.

Так вот касательно рабочего места - любой адекватный работодатель прекрасно понимает, что работница из этой женщины уже никакая. Ребенок может заболеть, да и приоритеты интересов нынче у нее совсем иные. Место-то сохраняется, да только никто не лишал работодателя права сокращать любого работника в соответствии с законом об увольнении. Пока она в отпуске по уходу за ребенком, на ее месте работает другой человек. Весьма вероятно - более продуктивно и с явно позитивой перспективой. Он уже вработался, освоился, вник, адаптировался... И что - увольнять его? Нет, конечно, а увольняют женщину согласно срокам выставления заявления о расторжении рабочих отношений. Три года весьма формально за ней было закреплено рабочее место, а по завершении трех лет - сократили. И кто может запретить работодателю уволить сотрудника? Никто. Закон не нарушен, сроки соблюдены, а отсутствие должного уровня профессиональных знаний, лимитированность рабочего времени, которым она не может пожертвовать для предприятия, и вообще - большой комплекс факторов служат поводом для прекращения рабочих отношений. У меня подобных примеров на глазах более чем - увольняют женщину. Три года ей засчитываются исключительно в стаж, но никоим образом не являются гарантией сохранения этого места именно за ней.

Я бы посоветовала "авторше" поменьше бреда писать, да еще таким высокомерным тоном. Человек, позиционирующий себя в течение многих лет наемным сотрудником, не может не знать столь примитивных подробностей - это основа социальной политики и политики трудовых отношений. Уже не в первый раз замечаю случай "так называемого вранья" (С). Но теперь однозначно возникают сомнения в правдивости всех ее повествований. Человек не может врать в чем-то одном, а в другом быть искренним. Уж врет - так на полную катушку, пока заряд не кончится. Мы это уже проходили. И мне, собственно, дела до нее нет, но не нужно вводить людей в заблуждение. А таких мыльных пузырей тут столько... Только успевай пену с ушей стряхивать.

Пипл схавает все, Бред, Законы, Жизнь как она есть, Общество

Previous post Next post
Up