"Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас. Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога впереди..." Омар Хайам
Вчера была у нового адвоката, заключила договор и предоставила полномочия на ведение бракоразводного процесса. У предыдущей полномочия отозвала, договор расторгла. Первым делом, что я обязана была совершить у нового адвоката после передачи полномочий - подписать клятву перед лицом государства о том, что говорю правду и только правду. Она так и называется Eidesstattliche Versicherung. Я заверяю государство в своей искренности и правдивоости и гарантирую, что мои слова соответствуют истине. Вот так. Есть закон, согласно которому за заверение лживых сведений человек призывается к ответственности. Уже к уголовной. Потому, что это обман. Прежде всего - обман государства. Обман не может быть случайным. Есть три поведенческих акта, совершаемых только на преднамеренной основе - обман, кража и нанесение оскорбления. Нельзя случайно обмануть или солгать, случайно украсть и случайно оскорбить. Иначе действия квалифицируюся уже психиатром, а не адвокатом или судьей. Кстати при обоснованных сомнениях в адекватности подзащитного судья или адвокат обязаны отправить человека на психиатрическую экспертизу. В случае положительного диагноза (неадекватен, психически болен) фигурант подвергается уже совсем иным процедурам, нежели участию в заседании суда. Поэтому, когда я вчера охватила взглядом весь масштаб грандиозной деятельности разведчика, я действительно пришла в шоковое состояние. Как возможно абсолютно не понимать последствия собственных деяний? Где были мои глаза? Но это единственный аспект, по которому я могу предъявить к себе лично претензии. Мой 3,3-летний внук уже осознает возможные последствия при неадекватных поступках.
Предыдущая адвокат, вернее ее преемница, желая заполучить очередного подзащитного и заработать, даже не вникла в суть дела. Я ей неоднократно указывала, что мой случай - не простой и не типичный. Суд должен удостовериться в правдимвости моих показаний, потому, что все перед законом равны, и у разведчика есть такое же право на объективное к нему отношение в соответстии с законом, как и у меня. На основании чего я и даю клятву, что не лгу. Адвокат выставила в качестве упрека возражение, что я, мол, не единственная у нее подзащитная, и у нее есть другие дела. Я офигеваю каждый раз, когда я слышу подобные оправдания. Хирург делет операцию в полруки, потому, что у него есть другие пациеты. Судья выносит не глядя приговор, потому, что у него есть другие дела. Машинист не тормозит на станциях, потому, что у него скоро другой маршрут. Продавец предлагает покупателю ненужный товар, потому, что у него есть другие клиенты.
Ты набирала дела - ты хорошо оценила собственные силы? Ты не задумывалась о том, хватит ли у тебя профессионального опыта и интеллекта на ведение именно этого дела? Поразительнаа на мой взгляд черта характера - перекладывание ответственности за свою професииональную и личностную несостоятельность на плечи других людей. Это оказывается подзащитные виноваты в том, что адвокат не компетентен и набирает дела, как грибы в лесу, не имея на то должной квалификации. Если ответчик, как и полагается командиру разведроты ВДВ, исчез из поля зрения, на этот случай предусмотрен другой закон и другой способ решения вопроса, потому, что Германия - государство, где каждый человек имеет право на объективное и справедливое отношение. Какой идиотский аргумент - у меня есть другие подзащитные. Это означает, что и тем, другим, она объясняет точно также. Развод в Германии - сложнейшая юридическая процедура, пожалуй, одно из самых сложных гражданских дел, потому, как связано с душой человека. Наследство или имущество делят только на основани финансовых претензий, правовой дееспособности и имущественных прав при совокупности определенных обстоятельств. Отправная точка при дележе имущества - деньги. Отправная точка при разводе - душа человека. Поэтому, все семейные дела в немецком суде рассматривается не на общем основании, а в специальном суде по семейным вопросам. А судья, специализирующийся по семейному праву, еще и психолог. Адвокат сказал, в суде иной раз ТАКОЕ приходится выслушивать, что ему - бывалому профессионалу, тошно становится - насколько же два когда-то любящих другу друга человека воспылали ненавистью друг к другу. Сколько грязи выливается при бракоразводных процессах, не услышать даже в уголовных делах.
ОБъяснение - у меня есть другие подзащитные однозначно аргументу родитетелей к ребенку - у нас есть еще другая дочь/сын. Чем другие подзащитные важнее этого? Чем другие дети лучше этого? Ни подзащитный, ни ребенок не могут рассматриваться в свете функционирования - кто лучше или кто дороже. Первого защищают, а второго любят, потому, что они есть.
Но хотя бы дело пошло дальше. Так что, разведчик, не актуальны твои угрозы: "Ты еще за мной побегаешь". Также как и ситуация с ключом от квартиры, к которой ты не имеешь никакого отношения. Адвокат и этот вопрос разъяснил. Не в твою пользу. Ну не получилось - сплошь и рядом люди теряют друг друга, так собственно и не найдя. Но что ты ведешь себя уж совсем не как командир разведроты? Присваиваешь себе чужие вещи, в бега пустился. Бред сплошной. "Нас не догонят" - говоришь?.. От себя-то убежишь?..
Click to view