Только не его фотография, а то фото, которое он сам делает. Сегодня утром была на очень интересной встрече в музее Гете во Франкфурте. Не музее-квартире, а музее, раскрывающем его творчество и рассказывающем о его эпохе. О встрече чуть позже. Тем более, есть весьма любопытные кадры. Я расскажу и покажу, как в Германии выглядят магнаты, они же миллиардеры-меценаты, владеющие собственной банковской империей. Но сейчас я о другом.
Если человек видит мир только в плоскостном черно-белом измерении - в высоту и в длину, у него и фотографии получаются плоскими и безликими, как оберточная бумага времен социализма. От скуки можно потерять ориентацию в пространстве и времени. Спросят у него - какой сегодня день, а человек только плечами пожмет и скажет - рабочий.
Сегодня во время встречи попросила одну женщину, между прочим - сотрудницу музея, сделать фото в интерьере. Все ей настроила, поставила ее на нужное место, руки ей установила, использовала ее для начала в качестве модели, показала ей результат. Потом ей осталось только нажать на кнопку. Нажала... Я дома глазам не поверила - как можно так испортить фотографию. Похоже, человек вообще без воображения.
***
Касательно фотографии и души человека. Нарисовался еще один пост. Весьма забавный.
Мне с самого дества говорили, что у меня очень хорошо развито логическое мышление и от природы даны большие аналитические способности. Не буду опровергать и даже подтвержу это на практике. Минут за 10 мне всегда удается понять самую суть человека и достаточно элементарно спровоцировать его на демонстрацию комплексов. От нечего делать я этим не занимаюсь, но если на моем пути встречается рафинированный сноб, я развлекаюсь по полной. В данном случае мною овладел спортивный азарт, потому, что текст основного поста ультимативный, а сам автор
stalic в категорической форме требует признания на самом высоком уровне своего, на мой взгляд, невысокого мастерства.
Собираясь на очередное пресс-мероприятие и мимоходом заглядывая в почту, я
оставила пять ничего не значащих комментариев. За столь короткий период я заставила автора оправдываться, приписать мне с потолка притянутое мнение, взбеситься, забанить и понадеяться на нанесенную мне обиду. Меня нельзя обидеть. Меня можно рассмешить, продемонстрировав себя неврастенником и важной жар-птицей.