Была я сегодня в самом сердце Lufthansa по привычному поводу -
проводила интервью на вторую из указанных тем. Особенность наших российских братьев и сестер - креститься только после того, как клюнет жареный петух, может быть соряжена с непредвиденными обстоятельствами. А до этого - вроде как они и не клюются - петухи, в смысле. И тем не менее, даже пень зацветает раз в сто лет. И это может и не плохо, Хуже, что наши люди экономят на страховых договорах стоимостью до 50 евро в год, но, силою Всевыщнего попав в переделку вроде несчастного случая, сталкиваются с необходимостью оплаты услуг по транспортировке стоимостью примерно в 20 тыс евро. И ладно бы только это - вы попробуйте еще весь процесс организовать, связать воедино не меньше четырех - пяти фирм, согласовать возможность перелета с лечащим врачом, таможней, аввиакомпанией, службой по обеспечпению медицинского норматива в самолете, встречающей структурой и больницей на месте возвращения. Я однажды с этим столкнулась - если бы ни моя природная пробивная способность и выработанный иммунитет к сложностям, я не уверена, что у меня бы все получилось.
Товарищи, летайте самолетами Аэрофлота заключайте страховые договора, обеспечивающие транспортировку пережившего в отпуске несчастный случай человека назад в Германию. Честное слово - оно того стоит. Иначе все бы мы играли в преферанс и жили в Сочи.
И вот такой молодой профессор, доктор медицины, генеральный директор медицинской службы Lufthansa. Необычайно веселый и коммуникабельный человек.