Война - это не покер. И ее нельзя объявлять, когда вздумается!

Mar 30, 2010 22:30

Эта новорусская эмиграция во Франкфурте начинает меня утомлять. Началась скрытая война между владельцами русских диско-клубов. Причем, ни один из них не имеет собственного помещения, и каждый заявляет, что его клуб - самый элитный. А конкуренту, мол, нефиг, делать на рынке услуг шоу-бизнеса. При этом, все экономят на рекламе и пытаются обойтись подручными средствами. Каждый постепенно взвинчивает цены на входные билеты и нанимает бар с запредельными ценами на алкогольные напитки. Каждый объявляет дресс-код и обещает умопомрачительную программу, коронным номером которой непременно является судорожный поиск партнера на ночь. И, тем не менее, с каждого пати разъезжаются машины с одинокими печальными девушками, не имевшими спроса. В общем, достаточно однообразное и заунывное зрелище.

- Музыка н-а-а-а-с связала, - вторят в такт хиту на одном, элегантно топчась по кругу на сверкающей танц-площадке.
- Не было разлуки, просто уходило лето, - вторят не менее хитовому хиту на другом, демонстрируя последние достижения в области танцевальных движений.

Пару раз мы посетили описанные тусовки, и я завязала подобное времяпрепровождение. Искать кого-то на ночь - в мои планы не входит, а сверкать коленями, дабы продемонстрировать стройность ног, я могу и в более подходящем месте. И вообще, в моем статусе уже положено демонстрировать стройность мыслей, а не показывать обнаженные плечи.
Как я уже не однажды говорила, объем талии и ширина бедер - товар скоропортящийся, и делать на него ставку - большая ошибка. Качество же мозгов срока годности не имеет.

Итак, позвонил мне сегодня один из воротил шоу-бизнеса и попросил-таки подумать над рекламной статьей. Короче, разродился - конкуренты на пятки наступают. Особо я не обольщалась, так как, вполне представляю скрытую сущность каждого. Поговорили о том, о сем. Принялись за концепт.
Непременно, всякие брызги Шампанского, летящие походки, взрывы смеха, профессиональные DJ, пьянящая атмосфера и, самое главное, уточняет босс шоу-бизнеса, наш клуб для состоятельных людей! Именно поэтому, последняя мысль должна красной нитью проходить через весь текст.

- Ладно, - отвечаю, - сделаем. И не такие нити вплетали. Нет проблем. Желание заказчика - закон.
Воротила оговорил сроки сдачи и вроде уже собирался раскланиваться.
- Минуточку, - я попридержала дверь. - Меня интересует размер, как текста, так и гонорара.
- Текст стандартный - 10 тыс. знаков. На две полосы. - Собеседник собирается раскланиваться.
- Момент! Вы в курсе, сколько может стоить рекламный текст заданной тематики и заданного размера? - Нисколько не смущаясь, я развиваю тему гонорара.
- Э-э... А-а... О-о... - Тянет бизнесмен. - Так это, того, ну как его... Я так думаю, ... - Выдает он свой вариант.
- Увы, - констатирую я трагическим голосом. - За эту цену я напишу я вам только заглавие. Стоимость подобной статьи составляет, - и я озвучиваю конкретное значение.
- А это не дорого? - Осторожно спрашивает владелец одного из конкурирующих предприятий.
- В самый раз! Вы же просите протянуть через весь текст в толщину морского каната красную шелковую нить о состоятельных людях-завсегдатаях вашего клуба. Значит, это неправда? - Спрашиваю я невинным голосом.
- Э-э... А-а... О-о... - Мнется бизнесмен.
- Когда созреете - звоните! - Прерываю я затянувшееся мычание и отключаюсь.

Вот я и говорю - как меня утомляет эта новорусская эмиграция!


Дискотека, Эмиграция, Наши в городе

Previous post Next post
Up