В воскресенье капитан с женой совершили выход в свет - давали Мессе-Реквием Джузеппе Верди.
Воспользовавшись хорошей погодой, капитанская семья совершила пешеходный променад от дома до концертного зала, находящегося в здании телерадиовещания Хессена.
Заняв согласно заранее приобретенным билетам места в до отказа заполненном зале, капитан с женой приготовились погрузиться в мир музыкальных грез и прочувствовать торжество жизни над неизбежностью смерти.
На сцену, встреченные бурными зрительскими аплодлисментами, вышли участники оркестра центрального радио и телевидения Федеральной Земли, и оглушенный громом оваций сам Господин Дирижер.
Настроив инструменты, музыканты с благоговением следили за взмахом дирижерской палочки.
Откинувшись на мягком кресле, зрители замерли.
Первый аккорд... Продолжение... Мягкое вступление духовых инструментов, громче, интенсивнее. Раздался легкий подвыв, после чего в игру вступили скрипки, с каждым тактом все больше и естественне имитируя звук скрежетания камня по стеклу.
Испуганным мышонком пискнула флейта и, будучи осмеянной саракстически настроенной валторной, спряталась в норку.
Набрав воздуха, толстый и солидный контрабас несмело, низким густым басом проныл о чем-то заунывном и неибежном, давая понять, что и вода точит камень, который, не выдержав монотонности капель, возопил о праве выбора и с яростными скрежещами воплями переметнулся к хрупкой стеклянной субстанции.
Звук начинал доставлять непереносимые страдания.
Дикий взвизг лопнувшего миллионами осколков стекла разлетелся по залу и намертво застрял в голове.
Вой, ад, смерч, буря, конец света.
Вой духовых инструментов, новый камень, уже булыжник, судя по интенсивности звуков, уже не один. И новое стекло размером с центральный фасад Государственного Немецкого Банка. Все громче, все активнее, все ужаснее.
И в тот момент, когда зрители, очумев от невыносимых звуков, в ужасе побледнели, раздался УЖАСАЮЩИЙ ГРОХОТ барабана, заставивший дернуться в приступе страха и ужаса или подпрыгнуть в кресле почти весь зрительный зал.
Капитан, поморщившись, как от зубной боли, со словами: "Это не Верди, а какая-то ХМ!", взглянул в программку. Оказалось, перед Верди нашему вниманию в рамках культурного обмена информацией было представлено 15-ти минутное произведение современного композитора под названием "Смерть на падшей лошади", символизирующее приход одного из четырех всадников Апокалипсиса: Война, Чума, Голод и Смерть. "И вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя СМЕРТЬ".
Едва отдышавшись от презентации, мы, наконец, приготовились к Мессе-Реквиему.
Потрясающее исполнение, великолепнейшие солисты - практически, каждый - лауреат или дипломант международных конкурсов.
Последний аккорд... Пауза... Гром несмолкающих аплодисментов, переходящий в бурю оваций.
Торжество жизни над неизбежностью смерти!!!
Капитан с женой совершают променад по летнему городу
Капитанская жена, заблудившаяся в трех соснах березах
Овации зрительного зала