про алисин рассказ и мой идиотизм

Jan 28, 2018 13:44


На одном из занятий театрального кружка Алисе и остальным детям задали написать рассказ. Можно было писать о чём угодно, но началом или окончанием рассказа должна была стать фраза: "На дворе мокрые качели". Когда я забирала её в тот день, я разузнала, что они делали на кружке и попросила дочь рассказать, что же она написала. Дочь стала мне излагать детали рассказа и мне он очень не понравился. я не увидела сюжетной нитки, которая привела бы к результату "мокрых качелей" и очень рассердилась. Далее пошло промывание мозгов дочери по поводу того, что она ничего не читает и потому не может придумать элементарных вещей. Дома я пыталась объяснить ей, что должно было быть в рассказе, мы снова ссорились, дочь отказывалась меня слушать.

- ты ведь не дослушала мой рассказ, маам!

- ну я и так понимаю, что ты написала херню, Алиса!



с пятой попытки я попыталась донести суть своего видения рассказа. Алиса отказалась перепридумывать его так, чтобы сюжет привёл к мокрым качелям. я не сдавалась и дала ей другое задание, с которым она однако справилась. я в итоге отстала от ребёнка. Спустя неделю им выдали работы, и вот только сейчас я прочла, что она написала. И мне стыдно. у ребёнка - да, сбивчиво, да, с излишними подробностями, да, не гладко, пусть даже с грамматическими и стилистическими ошибками - но, главное! была логика. Идея появления мокрых качелей была! сначала они были сухими. но после того, как дети отвлеклись на другое дело и вернулись - они стали мокрыми, тк тем временем прошёл дождь.



умения и навыки Алисяйки, доченька, растём, 8 лет, материнство

Previous post Next post
Up