обо всём: конец четверти, неделя каникул, поздняя осень, страхи.

Nov 06, 2016 14:39

Я мысленно написала уже несколько постов в жж, а в реальности не могу и одного. я хотела бы всё же как-то зафиксировать, что у нас творится, особенно касательно Алисяй.
получится ли кратко? пробую.
про четверть: мы отучились первую. Это тоже "этап". Прошёл вроде бы бескровно. Сравнивать не с чем, но есть ощущение, что в общем и целом, если не искать, к чему придраться, всё ок.
Меня веселит, что на каникулы преподаватель платного немецкого задала научиться читать стишок (даже специально напишу по немецки несколько слов):
Im Nil schwimmt Nilo
nani-nana-nano
Am Nil schlaefft Tilo
nana-nani-nano
и т.д. там ещё строк 10.
Интрига в том, что всего было 4 занятия по 35 минут, и дети пока что выучили всего 5 (плюс были даны на последнем занятии ещё 3-4) немецких букв. чтобы ребёнок смог это прочесть, надо знать не только буквы алфавита, но и тот факт, например, что sch - это "ш"... я не была на последнем занятии, но надеюсь всё же, им задали что-то другое и Алиса недопоняла, а также ещё одна мама, у которой я уточнила задание, тоже что-то не так поняла. Тем не менее мы тренируем: я уже трижды напоминала читать этот стих и даже объясняла, как читать те или иные буквы. Это единственная сфера, в которой я взялась немного помочь Алисе. Дело в том, что занятия рассчитаны на присутствие родителей на самом уроке и логика их такова, что родители активно участвуют в освоении ребёнком языка, иначе не будет никакого толка: группа в 22 маленьких ребёнка за 35 минут никак не может оттренировать языковые навыки и родители - механизм, запускающий обучение именно в данном конкретном случае.
Алиса второй месяц подряд "вторая" в классе по набору грибочков и листочков. в первый месяц принесла 18, а во второй 20. Её не печалит быть второй, и отлично! в первый месяц 19 листков было у одной девочки, а во второй 21 - у другой. Так что у нас стабильный показатель :))) Она не очень старается с прописями, мы работаем без черновиков, переделать что-то её в принципе очень сложно уговорить и я не пытаюсь.
Школа в пятницу перед каникулами праздновала день рождения, дети не учились, был лишь классный час, сладкий стол по поводу др школы и концерт. Родители, которых попросили в 11.30 забрать детей "по возможности", ждали под ветром и дождём детей целых 50 минут. я была готова кого-то убить, сильно замёрзла. Но ребёнку понравился концерт, и я остыла. За день до этого на линейке Алиса получила грамоту за успехи в области ... физкультуры !!! и примерное поведение. Это потому, что она у меня ходит на секцию "Весёлый мяч" дважды в неделю. В другой ситуации я бы очень смеялась, но моя память не может спрятать того факта, что физкультура всю жизнь для меня лично была самым нелюбимым и страшным предметом. поэтому я довольна как слон. грамоты получали также за макулатуру и поделки, но мы в этих сферах не преуспели (и не стремились).
Прошла неделя каникул. Я обычно несправедлива к своей маме и всегда отмечаю, когда она не смогла посидеть с Алисой. Так вот, она все каникулы сидела с ней. И не просто сидела. Возила на конюшню, Алиса каталась на пони. Водила в зоопарк. Сейчас она поехала в гости к подруге и взяла Алису с собой. Ещё мы с Валей и Алисой сделали семейную вылазку в кино на "Троллей" (розовая блестящая хрень, но в качестве семейной вылазки, столь редкой, в кино - пусть будет), а также мы с Олей с нашими детьми посетили Карлссон-хаус, попали на прекрасный (правда, малышковый) кукольный спектакль "Пой, Юсси, пой".
я уже долго пишу, надо работать. про страхи и остальное может быть потом.

каникулы, школьное, 6 лет, доченька, растём, школа

Previous post Next post
Up