Sep 07, 2016 08:13
в понедельник 5 сентября на третий день учёбы Алиса принесла домой гриб по математике. Это означает что-то вроде "пятёрки". Удивляюсь своей реакции: наряду с радостью за отличное настроение дочери мне стало некомфортно от того, что она не принесла гриб по письму (потому что другая девочка получила два гриба):)) сразу же буду пытаться останавливать себя. Вчера был ещё один гриб - по окружающему миру, правда, после рассказа дочери, выяснилось, что почти за ерунду, за выполнение задания "отделить предметы живого мира от неживого" или что-то в этом роде, правда, быстрее всех в классе.
эти грибы должны быть наклеены на ёжика. Ежика нам выдали и мы его даже раскрасили как могли.
Пока наш класс в школе дискриминируют, вероятно, из-за денег, то есть, взносов, которые принесли лишь 4 родителя из 31 (слава Б-гу, я в числе принесших). Нам не дали нового ноутбука, но это вроде фигня. Следующий жест - нашему классу не досталось мест на внеурочные занятия ИЗО и шахматами, нам даже не предложили возможности, потому что "много желающих".
Кстати, про ИЗО. Алиса отдельно отметила вчера, что учитель злая, ей не понравилась (очевидно, очень не понравилась: Алиса говорила выразительно). Надо сказать, однако, что дочь не справилась с заданием нарисовать шарики, из требуемых 4-х сделала 1 или что-то в этом роде. Видимо, всё же, считала ворон или ленилась.
Хочу написать, пока помню. У нас за три-четыре дня до школы (скорее, три) произошёл прорыв в счёте. Я заметила один раз, как Алиса подсчитала в уме какую-то приличную цифру, второй, но окончательно я зафиксировала прорыв 1-го сентября. Соседи нашего друга Вовы решили поехать отметить 1 сентября в боулинг, Алиса очень просилась с ними, ну и я решила присоединиться к ним, тем более что никогда до этого не была и было интересно. После игры Алиса выясняла, почему мы взяли на 2 часа дорожку, а не на три. я стала объяснять, сколько стоит дорожка. Так вот она сходу посчитала, сколько было бы, если бы мы заказали дорожку на три часа вместо двух. а там цифры - с тремя нулями.
Тем не менее, несмотря на хороший навык счёт, она не стала внимательной к деньгам. Столовая у нас в школе предполагает оплату обедов детьми каждым - индивидуально (ужас!!!), в первый день Алиса на обед взяла лимонный сок и печенье, во второй день после моих вечерних "разборок" первого дня, взяла суп и снова - печенье. Чтобы не платить в фонд столовой за печенье, я специально поехала в магазин и закупила всяких печенюх, зерновых батончиков, барни. Посмотрим, что будет дальше. Может, привыкнет и научится распоряжаться деньгами, и всё будет ок.
умения и навыки Алисяйки,
6 лет,
доченька,
растём,
школа