(no subject)

Oct 08, 2015 15:34

Аркадий и английский

Аркадий умничка и молодец :) за четыре недели большие успехи!


Разговорная речь
Со мной и при мне Аркадий по-английский не разговаривает, поэтому сложно точно оценить его уровень.
Знает уже достаточно много новых слов, но пока уровень понимания значительно превышает уровень изъяснения. Т.е. даже если он интуитивно понимает что значит слово, если попросить его назвать - он не сможет. И таких слов в запасе уже довольно много. Я целенаправленно не хочу его учить словам по типу зазубривания “книга = book”, кажется мне, что это может сбить его с пути “интуитивного усвоения”. Но мы часто ему просто переводим новые слова, как просто из обихода, так и из учебника, для понимания смысла, но не заставляю их заучивать.
Периодически сыпет фразами: is it open? I don´t know, I like it, stop it, read book, it is cold.
Посмотрел уже по нескольку раз 5 серий Mazzy, сначала я думала, что ничего не усваивается, если не “зубрить”, но на этой недели опять же стали всплывать многие фразы из этих серий: Take him away, I am big, I am hungry и тд.
На математике стал все цифры и тысячи и десятки называть по-английски.

Чтение
С программы teachyourmonster перешел на readingeggs.com, которая на мой взгляд значительно эффективнее. В “монстрике” уроки проходят довольно быстро и он не успевает запомнить и продвинуться вместе с темпом программы. В определенный момент задания превосходят возможности его понимания и все стопорится. В “яйцах” вся программа проходится гораздо медленнее, новые слова даются нагляднее, периодически повторяется уже пройденный материал. Разница в восприятии на Аркадии очевидна.
По моим ощущениям, он правильно читает примерно 50% слов своего учебника. Что для трех недель занятий очень неплохо.
В школе они читают книги - в библиотеке беру ему пока самые простые, с 1-2 очень простыми фразами на каждой странице (думаю о том, как же не хватает таких книг на русском для малышей), сначала читаем их дома 1 раз, чтобы он понимал смысл. В школе он перечитывает и со следующей недели учительница собирается давать ему рабочий листок для заполнения по книге (О чем книга? Как ее название? Она грустная или веселая? почему?) - пока не представляю, как он будет его самостоятельно заполнять, он и на немецком-то без радости такое делал, а здесь еще и ограниченный словарный запас.

Понимание
Понимает всех учителей. Я попросила его отсадить от друга, который активно ему переводил на уроках, Аркадий сказал, что и после того, как Никита перестал ему помогать на уроке, он практически все понимает, что надо сделать.
Рассуждения и длинные объяснения, естественно, пока еще не понимает.
Мы были в магазине и он потерялся от Севы, когда его стали спрашивать кто он и что случилось, стал убегать от работников магазина, так как “ничего не понимает”, пока не нашел Севу за соседними полками. Вообще пока боится общаться с незнакомыми на английском, считает “что ничего не понимает” (хотя мы каждый день ему рассказываем о том, как он продвинулся, отмечая его реальные успехи в учебнике).
Кроме Mazzy хотела предложить ему еще простые мультики на английском, но пока ничего подходящего не нашла. Он вообще не очень жалует мультфильмы, а здесь должно быть что-то интересное, но с простой речью... Библиотека мне в этом, к сожалению, никак не помогла.

Аркадий, 2015, английский

Previous post
Up