Mar 05, 2022 00:26
Начали писать альбом по принципу "чего раньше не записывали", казалось, выбирали случайные песенки, поштучно, просто потому, что мы их любим. И внезапно сложилась стройная апокалиптическая концепция.
Оно еще так спето... Практика показала, что за тридцать лет мой голос не изменился. Изменилась подача, прибавилось скиллов, но эмоционально получается всё та же беззащитная мультяшка. Прямо самой неловко, до чего трогательно. У нас тут конец времён, и я тут такая, нежная. А еще говорят, от курения голос портится. Хоть бы повзрослел немножко.
А еще там много довольно эпического саунда, это тоже страшно торкает.
В общем, сегодня мы прописали бэк-вокал, и на этом стадия записи закончена, дальше сводить будем.
Теперь нашему звукорежу будет немножко лучше, чем нам, потому что теперь он будет занят, а мы нет (хотя, кого я обманываю, как будто остальные занятия кто-то отменял). Но всё равно остаётся время бегать по стенкам. Есть два стула: всегда находится время на то, на что есть вдохновение. И всегда находится время по стенкам побегать.
Жалко, что не удалось прописать в альбом новый инструмент, который мне строит Ваня Андреев. Мы уже закончили, а виола еще не покрашена. Пусть это будет знаком, что это не последний альбом, запишем в следующем.
Все оказались молодцами. Очень чётко сегодня писали Зяблу: внезапно у меня вырос ребенок, который совершенно профессионально работает в студии. Да и вообще, каждый отличился. Вот эта история не растянется на восемь лет, как две предыдущие.
Как распространять - совершенно непонятно. Но решим это позже. Может быть, через две-три недели, когда мы это сведём, у нас только и будет, что радио фоллаута над пустошами - вот там и будем распространять.
музыка