На досмотре меня назвали Индианой Джонсом.
Все поржали, а потом ржать перестали, потому что в сумке неведомым образом оказался нож, в пенале вполне ведомым - сапожное шило, в кисете латунная шпилька для волос, тоже весьма вострая, а у Аськи в пенале макетник. Когда досматривающая девушка дошла до дна моей сумки, она уже надела перчатки, потому что на дне было полно каких-то семян, желудей и прочего мусора. Еще одна девушка подошла и сказала: "У вас больше одного ножа! Как так получилось? Это нормально вообще?" "Это была ошибка", - говорю я. "Вот именно!" - говорит девушка, - "Сядьте вот там". Копаясь в вещах, они всё время разводили руками и приговаривали "Индиана". Заподозрили, видимо, что я могла, как это водится у Индиан, спереть редкий артефакт и заставили показать все кольца. "Ну и что теперь с этим делать?!" - спросили у меня наконец. "Да выбросьте в мусор - и всё". "Вот именно!" - сказали мне, как будто без моей рекомендации не знали, что делать с запрещенными предметами.
Ножик жалко, это был Шут - ножом он стал недавно, а фигурка эта со мной жила с 2004 года, когда я купила на базаре в Ставерне половинку китового зуба. Но, в конце концов, вещь - это вещь и есть, сделаю еще, не арестовали, на самолёт пропустили - и ладно. Главное, я вспомнила про ножницы и плоскогубцы - а нож как-то упустила из вида. А про шпильку для волос и шило не подумала вовсе. Хорошо, что я этим шилом успела воспользоваться, починила маме туфли. А в Питере еще куплю.
Забавно, что два ножа у нас всё-таки с собой осталось. Аськин железный макетник и мой Спайдерко. Их обычно не замечают.
Тут меня впервые сравнили с женским персонажем, правда, собственная дочь. Припомнила визит Элизабет в город пиратов. И впрямь история про меня. Спасибо еще, что я многоствольную пистоль из задницы не достала.
В самолёте у стюардессы, объявляющей по радио, что происходит, оказался такой сексуальный голос, что мы заподозрили, что она сексом по телефону подрабатывает в свободное время. Когда мы в Израиль летели, секси был капитан, но он сам по себе был такой, ничего для этого не делал. А тут такие профессиональные интонации...
Кофе нам не дали, потому что объявили, что самолёт в зоне турбулентности. Вот не знаю, как по нам - вовсе и не трясло, вот два года назад, когда мы впервые облетали Украину, казалось, что самолёт по грунтовым дорожкам летит. А тут всё вроде мягко, а кофе нет.
Зато теперь мы в Москве, нас встретила
katyatina и довезла до Молодёжной, Ксанка ради нас сорвалась с кормёжки кошки и вернулась домой, в общем, поставили всех на уши - зато в страну вернулись.
Осталось добраться до Питера со всем этим подозрительным стаффлом.
Про Коня, кстати, меня запугивали, что, мол, Аэрофлот не несёт ответственности, четыре раза мне это повторили. Вот интересно, они говорят, что для музыкального инструмента можно купить отдельное место - ну, и как это делается? Билеты выписываются по паспорту, а паспорт Коня, хоть и снабжён четырьмя фотографиями, серией и номером не обладает. Не то чтобы я и впрямь хотела ему место покупать. Как бы они ни пугали, с инструментами они обращаются аккуратно.