Караул. Кто-нибудь делал когда-нибудь индекс к книге? Имен, названий и, о ужас, аналитический, т.е. вещей и понятий? В ворде? Какое-то у меня методологическое бессилие.
В самом простом варианте надо обозначить в тексте словo, которое должнo быть проиндексированo. Потом нажимаешь ALT-SHIFT-Х или в меню Insert выбираешь Field - Index. Когда обозначишь таким образом все слова, выбираешь Insert - Reference - Index and Tables. Описывал по версии Word for Windows 2002.
Сейчас смотрю хелп к Ворду и вижу, что этот процесс можно несколько автоматизировать, если у тебя есть список ключевых слов. Я делал индексы на предыдущей версии, где такой возможности не было. Вот:
Create a concordance file.
Click Insert Table on the Standard toolbar. Drag to select two columns. In the first column, enter the text you want Microsoft Word to search for and mark as an index entry. Make sure to enter the text exactly as it appears in the document. Then press TAB. In the second column, type the index entry for the text in the first column. Then press TAB. If you want to create a subentry, type the main entry followed by a colon (:) and the subentry. Repeat steps 3 and 4 for each index reference and entry. Save the concordance file.
да, спасибо. Просто надо делать многоуровневый, имена-география отдельно, вещи-понятия отдельно, + еще индекс цитируемых мест. Пытаюсь понять, лучше ли делать это все в ворде - или еще где.
Для создания многоуровневых индексов в Ворде надо, как я понимаю, пользоваться subentry, только мне это было не надо и я не пробовал разобраться, так что больше ничего не могу по этому поводу посоветвать.
Ворд в принципе потрясающая программа, если её хорошо знать, только всё некогда и я за почти двадцать лет общения с ней разобрался только с тем, что мне было позарез нужно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Create a concordance file.
Click Insert Table on the Standard toolbar.
Drag to select two columns.
In the first column, enter the text you want Microsoft Word to search for and mark as an index entry. Make sure to enter the text exactly as it appears in the document. Then press TAB.
In the second column, type the index entry for the text in the first column. Then press TAB. If you want to create a subentry, type the main entry followed by a colon (:) and the subentry.
Repeat steps 3 and 4 for each index reference and entry.
Save the concordance file.
Reply
Reply
Reply
Ворд в принципе потрясающая программа, если её хорошо знать, только всё некогда и я за почти двадцать лет общения с ней разобрался только с тем, что мне было позарез нужно.
Reply
Reply
Leave a comment