Aug 13, 2009 12:38
Тузище пострадал в очередном кошачьем побоище. В связи с травмой глаза и серьезной подранностью ушей был отвезён в дмитровскую ветеринарку. Там ему назначили процедур на 4 дня, и велели явиться на повторный осмотр. Визит этот состоялся намедни. Туз, уже имеющий несколько порванных на британский флаг и прокушенных врачей на своём счету, свирепо оглядывал собравшихся, сгруппировавшись на столе и поигрывая мышцами, накачанными в боях. "Гады. Попадитесь только мне на пустыре." - периодически замечал он, пока ему отдирали струпья и поливали голову алюмиспреем. Но тут неопытный врач совершил роковую ошибку - он громко произнёс: -А давайте сделаем уколы еще раз!
Туз встрепенулся и поднял на нас глаза, полные глубокой, нечеловеческой укоризны. "Вы же сказали, что те уколы были последними! - читалось в них. - Вы же мне обещали! Я вам поверил! Ах вы сволочи!"
С криком "кийя" и ударом когтистой ноги, Туз оттолкнулся от тех, кто пытался держать его, и в мгновение ока слетел со стола, продолжая отбиваться в воздухе. Оказавшись на полу, он огляделся вокруг, оценил ситуацию и одним прыжком взлетел на третью снизу полку стеллажа с лекарствами. Полка была плотно заставлена бутылками, склянками, пузырьками и флаконами - никакой возможности забиться приличному коту. Но это надо знать Туза - пара мощных гребков лапами, и места на полке оказалось предостаточно. Кабинет наполнился грохотом, треском и звоном осколков, а по кафельному полу растеклись в причудливом рисунке лужи всех цветов, консистенций и запахов. Завершающим аккордом этой феерии стал полёт бутыли с йодинолом, которая звучно хряпнулась об пол посреди кабинета, оживив композицию большим тёмно-синим пятном, и попутно оросив папины новые белоснежные брюки, вывезенные со средиземноморского курорта. На всё это из темноты полки, не мигая, взирали два зеленых глаза, размером с пятирублёвую монету каждый.
Врачи первыми вышли из ступора и бросились спасать оставшийся лекарственный фонд путём извлечения из стеллажа мстительной зверюги. "Мерзавцы! Мучители котов! - продолжал завывать Туз, пока ему делали уколы. - Лжецы! САТРАПЫ!!!"
Медперсонал настолько впечатлился могучестью и независимостью нашего котега, что изничтоженные им лекарства даже не поставили нам в счёт. "Бывает. Не парьтесь." - изрекла мудрая врач. И пошла за шваброй.
зверьё