Sep 23, 2010 01:14
«…И тем не менее истина в том, что Жизнь подражает искусству куда более, нежели искусство следует за жизнью…Выдающийся художник создает некий тип, а Жизнь пытается его скопировать, воспроизвести в популярных формах, точно находчивый издатель. Ни Гольбейн, ни Ван Дейк не могли бы найти в тогдашней Англии того, чем нас одарили их полотна. Свои образы красоты они принесли с собой, Жизнь же со свойственной ей развитой способностью подражания позаботилась о том, чтобы предоставить мастеру нужную модель… Жизнь - это лучший, это единственный ученик искусства» О. Уайльд, "Упадок лжи".
Каштан рос на соленой почве. Его толстые кривые корни пробивали себе дорогу сквозь мириады молекул, составляющих земную кору, и тихой извилистой линией ползли вглубь, в самое бьющееся живое сердце планеты. Каждый волосок грубой ткани корня ранил бисерной иглой новый нерв, и океаны вздымали свои волны, вздыхая тяжело и протяжно.
Ну вот, один бред приходит в голову после 12ти:) Насколько странно - череда случайностей, вереницей, скопом, стадом, уже кричишь - не надо, а потом вдруг поймешь, что принцип Дирихле не работает в реальной жизни с расчетом одна голова на миллиарды. Ну или две. Или три, четыре, неважно, все равно человеку или человеческой кучке противостоит целый мир, а единственный вепон, что есть у тебя - разум, благо только он умеет растягиваться до размеров вселенной. Даже находясь в одной комнате, двое могут не встретиться - бесконечность случайностей в данном случае то же самое, что весь мир. Колонны там всякие, каналы-мосты...
Эхей, верьте мне, когда я говорю, что у меня что-то не получилось случайно, пусть это иногда и звучит вовсе неправдоподобно, ладно?:)
Спасибо огромное:) Посмотреть уже, что ли, этот треклятый "Заводной апельсин", а...