Вот она:

У каждого украшения своя жизнь, своя судьба и своя история появления на свет. И эта совушка - не исключение.
Сначала были камни. Ювелирные. Мелкие.

Потом захотелось сделать сову. Эскиз нарисовался моментально, первым попавшимся фломастером на незнамо_где_подобранном клочке бумаги:

потом такое вот "вроде_как_лекало":

Ну "па-а-анеслася"...
Камни оплела. Это была первая каторга процесса. Камни размером от 4 до 10 мм, о выборе способа оплетения вопрос даже не поднимался, только ндебеле, т.к.оплетение мозаикой, даже тоховской пятнашкой, спрячет как минимум половину 4-миллиметрового камушка. Да ещё и бисер в оправе предполагался либо чёрный, либо гематитовый. Чтобы минимизировать ширину оправы, взяла для мелких камней тоховскую 15-ку и чешскую "шарлотту" 16/0. О "шарлотте" могу теперь слагать баллады. Матерные. С трагическим кровавым концом. Ибо мелкая она, а ещё чёрная, что только усугубляет трагизм моих баллад...
Вот она, красавица (рядом для сравнения крупинки сахара, рисовое и гречишное зёрнышки):


Габариты впечатляют? Тот, кто считает, что бисер - это детская забава, "легко и быстро", "нибожемойнеювелирка", "АЧёТакДорого" и "МояДочкаПервоклашкаНаТрудахТакоеДелает", пусть для начала попробует вдеть нить в ушко иглы толщиной 0.25 мм (да-да, ноль целых, двадцать пять сотых миллиметра), потом, не выпустив иглу из пальцев, нанизать на неё эти вот самые "шарлоттинки", попутно откалибровывая их без микроскопа, пройти через эти бисеринки по нескольку раз в процессе плетения, не зацепив при этом находящуюся уже внутри бисерины нить, контролируя натяжение этой самой нити, точность проколов иглой фетра, при этом не потеряв ни бисерины, ни иглу. Всем желающим могу обеспечить этот аттракцион бесплатно, велкам!
Камни в процессе оплетения (справа вверху - чёрная "шарлотта", справа снизу - гематитовый тохо 15/0):

Обвела лекало на фетре:

Выложила в абрис оплетённые камушки, определилась с основными линиями и приёмами вышивки:

Фетр чёрный, камушки прозрачные, красоту свою почти порастеряли на чёрном фоне. А светлую основу брать нежелательно, т.к. бисер в вышивку пойдёт тёмный. Пришлось под каждый камушек рисовать серебристым акрилом индивидуальную площадочку:

Краску использую вот такую:

Вот уже один глаз пришит, готовится площадка для второго. Камни достаточно высокие, чтобы они лежали ровно на поверхности фетра, вышиваю колечко-подложку, компенсирующее высоту камня:

Глаза пришиты, камни в зоне крылышек - тоже:

Вот тушка совы уже готова, фон заполнен, периметр вышит, осталось только закрть изнанку кожей, заделать край, "усадить" сову на ветку и нахлобучить ей на голову "сердитку", она же исполнит роль бейла:

Готовая сова при дневном пасмурном освещении:

ночью при искусствнном (ленточка продета в бейл для проверки):

И изнанка:

Вот как-то так.
Сова продаётся. 4500. Повтор возможен.