Скотское и циничное отношение двух банковских служащих (в белых рубашках, попивающих утренний кофе) к голодному человеку оставшемуся без денег на завтрак послужило триггером человеческой трагедии в Израиле.
Убийственное равнодушие к человеку, который много лет ежедневно рисковал своей жизнью защищая сограждан и детей.
Это он,
Итамар Алон, а не
(
Read more... )
Reply
Reply
Особо тяжкое преступление. Возможная гадость банка - смягчающее обстоятельство. Но не только не оправдывающее, но и даже не дающее оснований на более мягкую квалификацию.
Устраивайте кампанию по поводу нехорошего банка. Вполне заслуживает. Но саму по себе. А этот покается побольше - получит поменьше. Но он - особо тяжкий преступник.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я потихонечку в ульпане при бейт-кнесете в Петербурге подучиваюсь. Немножечко, но кой-чего знаю. Может быть еще остаток жизни придется на этом приятном языке говорить. Но это отдельная тема.......
Reply
"лэхабанамат" = лэх_к_ибэна_мат, где "лэх" в переводе с иврита означает "иди!", а "кибэнамат" - это русский. :)
Reply
Reply
Суть, на мой взгляд, в том, что сама система отношений "государство-гражданин" зачерствела в Израиле и превращается в некий бездушный механизм. Это не подходит израильскому обществу. Мы воюем, посылаем детей в армию, мы зависим от взаимной солидарности КАЖДОГО израильтянина друг к другу. Нам нужны теплые человеческие отношения, а не бездушный и циничный государственный механизм с бездушными шестеренками.
Если бы начальник отделения банка одолжил бы из своего личного кармана сотню шекелей, которую не выдал голодному Итамару банкомат, и пригласил бы своего клиента попозже побеседовать, то не случилось бы этой страшной для Израиля трагедии.
Reply
Свинство банков готов, в меру своей компетентности, скромно и ненавязчиво обсуждать и призывать к ним все возможные кары:)
А склочный и не самы лучший представитель общества, совершивший особо тяжкое преступление, достоин, с учётом обстоятельств снисхождения и наказания несколько меньше максимального. Но и все. И ни в коме случае не может быть субъектом общественных слёз и всепрощения.
Скинемся, дескать, евреи, несчастному на адвоката....:).
И хватит.
Reply
Leave a comment