Oct 14, 2011 00:49
Вообще пока что журналисты чудесного журнала Исквайр не добрались до меня.
Несомненно, это всё московские пробки:)
Нацарапаю пока что черновик, а то вдруг придут, а у меня ни пряников, ни умных мыслей.
В 8 лет я хотела стать пиратом с попугаем на плече. В 23 я хотела замуж за Тарантино.Сейчас мне 28 и я ужасно хочу нормально ВЫСПАТЬСЯ.
О прогрессе. Раньше на утренний,бессовестно проспавший и еле добежавший макияж в пригородной электричке хватало времени от станции Лобня до станции Марк. Сейчас - от Тимирязевской до Телецентра на монорельсе.
Кстати, я тележурналист. Это въедается, как угольная пыль в кожу шахтера. Это автоматическое - дьявольски правильное-построение слов, когда ты уже после работы покупаешь колбаску в магазине. Это когда ты видишь,что звонит мамка, но на автомате отвечаешь слегка гавкающим занятым "да. слушаю.". Даже сны снятся - монтажненько.
О религии. Я бы поверила - непоколебимо - в торжество человеческого разума. Что однажды этот светоч воссияет во мраке. Вознесёт нас к белоснежным вершинам духа.Сломает оковы,которые блаблабла...Потом я смотрю на себя в зеркало. На тех, кто стоит рядом на перроне в ожидании электрички.Нееее, пока такого не светит. Ащще.
В один прекрасный момент сталкиваешься со словом "никогда". Я никогда больше не увижу отца. Я никогда не изобрету средство от рака.Никогда не стану рок-звездой. Мне никогда больше не будет 18. Это очень,очень плохое слово "никогда". Но всё равно надо сучить ножонками и брыкаться до последнего. А как иначе?
Возможно, мне просто надо выговориться, но я наконец-то научилась прятать то,что я хочу сказать за словами, которые ничего не значат.
Я всё еще надеюсь выйти замуж за Тарантино.
***
всё,я спать
люблю_нимагу
ваша Кацапка
свіжий фіолетовий базилік,
убить пересмешника