Поговорим о ПриватБанке

Nov 08, 2010 23:50

 Закончился у меня срок Авалевской социальной карты, решила открыть новую депозитную. Но в Авале оказалось не очень выгодно. Как вариант был Укрсоцбанк или ПриватБанк. 
Приват я недолюбливала давно, но меня прельщало, что многие мои клиенты расплачиваются через Приват24, я сама расплачиваюсь с поставщиками через ай-боксы Приватбанка. Скажем так вопрос стал очень остро, т.к. за неделю надо было открыть где-то счет и чтоб он начал функционировать.
Решила я разведать ситуацию через он-лайн чат с менеджером Приватбанка. 
Главным требованием было:
- депозитная карта
- бесплатного выпуска 
- минимальная плата за обслуживание
- минимальный % комиссии при снятии наличности
- отсутствие кредитной линии на карте (плохой опыт с укргазбанком)

Менеджер через чат предложил карту "Универсальную", расписав ее как зашибись какую классную, без кредитного лимита (то есть кредитную линию не подключат если в договоре при оформлении указать кредитный лимит 0!!!)

Думаю чудненько, % комиссии мал, бесплатная, кредитный лимит отключается.
Приезжаю я на следующий день в банк, стою в очереди более 3-х часов!!! таких капух как в этом банке я не встречала нигде, а оказывается все совсем по другому. Эта карта идет не именная!!!!! что мне сразу не подходит, кредитная линия подключается несмотря на то, хочу ли я ее или нет, банк сразу кладет мне на счет кредит в размере на усмотрение банка!!!! нафиг мне такие подарки. Объясняю менеджеру, что мне не нужен кредитный лимит ВООБЩЕ! менеджер банка, говорит, что такой вариант не возможен, банк обязательно прикрепляет кредит к карте. Без кредитного лимита карта стоит 150 грн + обслуживание за год 100 грн (если не ошибаюсь). Я в трансе, давно слышала как лапоухает приват своих вкладчиков, но шоб так по черному.
Пришла вечером домой, полезла в сеть в поисках отзывов о Приватбанке, и нашла занимательные отзывы, об обслуживании, тыренье денег со счетов, о пене и других излюбленных трюках этого банка:
http://banker.ua/publicrating/review/bank/120/
http://www.moye.com.ua/pos_rating.php?id=102
Решила все таки на следующий день еще раз побеседовать с менеджером через он-лайн чат, и что вы думаете мне поведали совсем другую уже историю по поводу карточек. Не компетентность сотрудников просто удивляет.
При разговоре с менеджером когда припираешь его к стенке вопросами, как работник банка, он не может выкрутиться и начинает говорить правду, ту которую они скрывают/недоговаривают всем остальным пользователям карт.

Счет я все таки открыла в Укрсоцбанке, т.к. их работу посчитала более открытой по отношению к клиентам, да есть свои не доработки, но по сравнению с приватом - это рай на земле ))))

Сегодня столкнулась опять же с менеджерами Приватбанка, отправляла деньги поставщику переводом Приват моней. 
И опять же некомпетентность и желание банка всунуть мне насильно свой продукт.
Помимо того что при наборе моих данных с паспорта, менеджер не правильно указал место прописки (старое), взял % за перевод денег не 3,5% как положено, а 6%!!!!! это я обнаружила прийдя домой и сверив их % комиссии с тем что они заявляют на своем офсайте.

При этот же менеджер слощявым голосом:
- у вас есть карта Приватбанка?
- нет и она мне не нужна и заказывать я ее не собираюсь!!!!
- почему Вы так категоричны?
- потому что дело иметь с Вашим банком мои деньги не хотят!!!! Меня не устраивают те условия, которые ваш банк предлагает
- у нас бывают разные карты и бесплатные и платные...
- даже не начинайте агитировать, вы же прекрасно знаете как Банк обворовывает вкладчиков, и я знаю, посему я с вами работать не буду.

И как заключение, о котором стоит написать:
"...с Приватом не может быть хороших отношений. Вопрос на сколько близко они уже смогли к тебе подобраться."

злая шо собака, интересно знать, размышления на тему

Previous post Next post
Up