В
ходе обсуждения влияния темы интерконнекта на существующий рынок телекома , пользователь
edvin_14 высказал мысль, о том, что "радикальному росту абонбазы КС и МТС как раз способствовал вывод ими на рынок своих виртуальных операторов джинс и диджус со значительно более низкими тарифами. Для поддержания АРПУ этих тарифов и понадобился на начальном этапе мощный поток входящего трафика от УТ с высокой ставкой...Но благодаря внедрению в УТ Дзекона и лоббизму Туманова и Литовченко, а также мастерству Проживальского был утвержден тариф 1 грн. И приказ по взаиморасчетам (по моему #61) с очень не четкими формулировками устанавливающими принцип разделения тарифного дохода в 1 грн. в пропорции 50/50 при звонках на мобсети с фиксы. Отсюда и пошла приснопамятная ставка 50 коп.Отмена входящих это проявление все той же лобистской группы Туманова&со в предверии выхода на рынок третьего серьезного игрока - Астелита. Поправка была принята еще к закону о Связи, закон про ТК был ветирован президентом и поправка вступила в действие. " а не отмена CPP, и тонны денег на продвижение услуг, как я считала ранее.
Я обратилась к операторам с вопросом о том, насколько это утверждение соответствует действительности?
"На тот момент (2003 год) «ложка оказалась к обеду» - всего за 5 месяцев JEANS набрал базу в полмиллиона абонентов и принес МТС (тогда UMC) 5% доли рынка. Попытки повторить успех JEANS другими операторами были и остаются менее успешными. При этом, никакого ощутимого увеличения трафика с Укртелекома на нашу сеть не было. А наши бизнес-кейсы рассчитывают рентабельность тарифов не на основе перекосов межоператорского трафика, а по другим параметрам", - сообщила пресс-служба компании МТС Украина.
"Да, после выхода на рынок DJUICE (1 сентября 2004 г.), этот молодежный бренд стал стремительно завоевывать аудиторию - уже через месяц у DJUICE было более 400 тыс. абонентов. Впрочем, если помнишь, в те годы абонбаза очень активно росла по всем направлениям, и практически каждый год удваивалась в целом по стране. Например, только у «Киевстар» в течение того же 2004 года она возросла с 2,5 млн. до 5,5 млн., в 2006-м до 12,9 млн., в 2007-м до 20,3 млн. человек", - отписала пресс-служба Киевстар.
Собственно, вывод простой - операторы монополисты появились, потому что во времена перекоса рынка 60 на 30 (фикс и моб) команда людей, кот.работала в сотовых операторах, придумала как увеличить свою базу и задействовала все возможные связи и инструменты для внедрения своих решений =)