Сэкономила две с половиной тысячи. А ведь почти уже попалась!
Позвонил мужик. Его бархатный голос и "меня зовут Алексей" сразу насторожили меня.
Хотела было попрощаться, не слушая, но он обрушил на меня ворох казенных слов: "метрологическая служба", "поверка счетчика", "переведем на общедомовой режим оплаты воды".
Мне, признаться, эта вода по барабану: по-моему, что без со счетчиком, что без него - что в лоб, что по лбу. Однако отчего не произвести бы и "поверку"?
"Поверка" - это замена", - объяснил бархатный Алексей. - у вас истек положенный срок".
Я снова поняла, что дело нечисто.
"Вы промахнулись, - сказала я ему, - я счетчик установила всего два года назад".
Он оказался шит не лыком:
"Мы считаем не с момента установки, а с момента изготовления счетчика на заводе".
"А откуда вам известно, когда...", - принялось было вертеться у меня на языке, но Алексей, поднаторевший в НЛП, вновь принялся закидывать меня противными казенными словами. И убедил. Собирается прийти в понедельник, забрать у меня 2,5 тысячи.
Еще одна его ошибка: слишком долго и ласково он со мной беседовал.
Положив трубку я тут же позвонила в ДЭЗ, где мне сказали, что срок службы, конечно, считается с момента установки и дали телефон государственной метрологической службы.
"Девушка, вы что?! - возмутилась дама на том конце провода. - Мы никого никогда никого не обзваниваем. Это обычные мошенники".
Эх, Алексей, Алексей... Лучше бы ты со своим бархатным баритоном продавал интернет...
В общем, будьте бдительны, люди!