Самый тихий Новый год за всю мою жизнь, наверное.
Тут все очень переживали насчет телевизионных "огоньков", словно в этом - самое главное. Я даже не знаю, были они или нет. Мы слушали Рок-ФМ, с рекламой торгового центра, сообщавшей нам весь вечер, что до "Нового года остался один день". Потом ужасно захотелось спать - и случайно взглянув на часы, я заметила, что вроде уже полночь. Во дворе рванула первая петарда, а по радио как ни в чем ни бывало продолжал петь свою песню Маккартни.
- Пора, - смекнул лж-юзер Семенов.
- Похоже, - не стала спорить я.
Наскоро разлили жидкость по стаканам, что-то попало впопыхах в чайную чашку, чокнулись, выпили, ура, с новым годом.
На улице уже грохотало не на шутку, с балкона басом ругалась "комендантша" (так называет консьержку воспитанный в традициях общежития юзер). А радио объявило все-таки "новогодний концерт" и достало из арсеналов самую тяжелую метал-артиллерию. Киркоров, говорите?..
К утру все стихло, и мы пошли гулять.
Ни души. Переполненные помойки, осколки петард и летающих фонариков любви, похожих теперь на использованные презервативы.
ЖЖ, похоже, народ наш читает, только ТОП не любит:
Похоже на помойку.
Ошалевшие от безлюдья голуби танцуют брачные танцы. "Куда ты птенцов денешь в мороз, чудовище, - увещевала я одного. - Вам, мужикам, только одного надо!"
Он перелетел на другое место и продолжил ворковать, а мы поехали в Крылатское.
Вышло солнце.
Думаете, зима? Как бы не так. Птицы чирикают, как сумасшедшие, а еще вот:
И вот:
И вот:
Народ, между тем, стал появляться. А то вначале было страшновато. Только хмурые дворники брели к переполненные помойкам, да алкоголики - к палаткам. А кто сегодня не алкоголик?..
Чуть позже нас стали обгонять краснощекие бегуны, появились собачники, мамочки с колясками, а в храме, куда мы зашли, уже шел молебен, и людей оказалось на диво много.
Я раньше боялась этих декабрьских, а уж тем более январских вёсен, а сейчас даже полюбила. Красиво же! И пахнет настоящей весной. Решила радоваться тому, что есть, не думая, что зима еще вернется. Только ежиков всяких жалко и прочую живность, которая выползает из спячки.