Попытки борьбы с пластмассовой логикой

Mar 03, 2013 15:20

Пытаюсь понять логику пластмассовых мальчиков и девочек, которые отвечают по телефонам различных крупных контор. Там еще обычно надо переводить телефон в тоновый режим, жать разные цифры - если хочешь слушать робота. А если относительно живого человека, то ждешь долго-долго, слушая дебильную музыку и того же робота, который с жуткими интонациями сообщает тебе, сколько осталось до ответа "оператора".
Раньше я по наивности думала, что работают там полные идиоты. Что их научили только нажимать на кнопки, сортируя наши вопросы по категориям, и зачитывать наиболее подходящий ответ. Эдакий озвученный ФАК - в смысле, FAQ. Ведь я, уподобляясь вороне над кучей, нередко задавала свой вопрос и дважды и трижды, пытаясь уяснить смысл и свои дальнейшие действия. В ответ мне терпеливо зачитывали одно и то же. Год назад я, по-моему, уже писала пост про это, сильно обидевшись на МТС.
Но.
Девочки и мальчики не так просты. За год мне пришлось выяснять три спорных вопроса все с тем же МТС, затем Сбербанком и вот вчера - с магазином "Ион", где я купила запертому в больничной палате юзеру модем Yota - чтоб не переставал быть юзером, а юзал, постил, чатился и мылился с той же силой.
Не буду утомлять читателя массой скучных подробностей общения с мальчиками & девочками. Лишь подведу итоги и поделюсь полученным опытом.
1. По всей видимости, им всем выдают гранаты разных систем. То есть, ответы на один и тот же вопрос вы будете получать разные - при этом их будут уверенно зачитывать, не сбиваясь ни разу.

2. Из п. 1 следует: чтобы получить ответ, который устраивает вас, звоните снова и снова. В конце концов, вам попадется искомая "Кристина", которая неожиданно предложат решение вашей проблемы. Так, в прошлом году я закупала мегабайты для МТС-ного модема, пребывающего в глубоком роуминге. Ходишь как по базару, прицениваешься, щупаешь - и вдруг находишь то, что нужно и за приемлемую цену.

3. Если душки-"Кристины" сегодня нет, а отвечают только дубоватые "Снежаны", у которых на мониторах высвечивается неподходящая  информация, торгуйтесь до последнего, а коли не получится, требуйте старшего. Так мне удалось разобраться  с вопросом блокировки карточки в Сбербанке совсем недавно. Но это не всегда действует: при общении с Ханты-Мансийским филиалом МТС  мне предложили подъехать и даже продиктовали адрес. "Лучше вы к нам", - автоматически поблагодарила я, кладя трубку, чтобы вновь набрать номер.

4. Еще путь: напомнить о том, о чем перед соединением с оператором неизменно предупреждает робот: "разговор записывается". Не всегда метод, но...

5. Иногда еще случается, что система после беседы перезванивает и просит оценить работу сотрудника. Наставив "двоек", а перед этим использовав п. 3 и 4, я смогла вернуть 500 мб, которые сожрал у меня в прошлом году МТС за пять минут.

6. А вот Yota, Yota с Ионом победили меня.  Что я делала не так? Я общалась с разными "Володями" и "Сашами", я пыталась требовать менеджеров и старших, а разговор в интересах повышения качества даже не записывался. Я пыталась вчера подключить модем и позвонила в службу поддержки ("24 часа в сутки, - чирикал юноша, втюхавший мне карточку под издевательским названием "Лень", - без выходных"). Девушка в телефоне велела звонить в понедельник. А я сидела у юзера в палате, нелегально проникнув сквозь карантин и пыталась подключить ему модем.  Неделю Йота работает халявно, а вот потом....
Девушка соединила меня с  магазином, там велели положить   на счет 1400 руб. - и ни копейки меньше. Иначе не подключится. Мы с юзером, хоть и тупые в математике, подсчитали, что за две недели пребывания в больнице это все же многовато.
Плача, я выдирала модем из ноута, обрекая любимого юзера на безинтернетное прозябание в унылых казенных стенах.
Плача, отнесла девайс сегодня в магазин. Юноша-продавец поинтересовался причиной возврата. Я объяснила. "Могли бы положить триста", - отрезал он, недобро на меня глянул  и принялся мрачно оформлять возврат. Я просила юношу отдать мне модем обратно и объяснить, как его подключить, но он продолжал вносить мои паспортные данные и давать мне распечатанные бланки... Модема он мне не вернул, как ни умоляла. А я так и не знаю, могла ли положить на счет 300 рублей или нет. На сайте Йоты объяснений, который из двух юношей был прав, тоже нет. А меня, похоже сочли за аферистку, которая специально взяла модем на неделю - поиграть и вернуть.

Зато у меня есть возвращенные 2900 рублей, крупица жизненного опыта и неделя халявного инета за спиной. Качество, кстати, отличное - Yota молодец. Ион тоже не такая какашка, так как там можно возвращать не понравившиеся девайсы просто так. Только вот юзера жалко, который со вчерашнего дня юзером быть все же перестал.

P.S. Если вы хотите услышать самого эротичного телефонного робота в мире, звоните в  справочную Сбербанка. Там тетенька так произносит "Здравствуйте...", что все сексы по телефону могут отдыхать. Правда-правда!

жизнь, девайсы, загадка, маленькие хитрости, интернет, люди, needles&pins

Previous post Next post
Up