Oct 14, 2013 14:46
Зарекалась с "левыми" банками связываться, но надо было карту "American Express" открыть - открыла ее в "Русском стандарте". Вдобавок открыла "транспортную карту" и "Банк в кармане".
Сервис ужасно навязчивый. Сотрудница буквально упросила подать заявку на выпуск кредитной карты, от которой я потом отказалась по телефону, когда заявку одобрили. Еще так удивляются, когда отказываешься и говоришь, что тебе ее, ненужную, в банке просто настойчиво навязывали.
Пополнить счет - целая проблема. Банкоматов "Русского стандарта" в Москве единицы. К операторам в отделениях банка очереди и обслуживают крайне медленно - надо же по пять карт успеть клиентам впарить.
Транспортная карта перестала быть сколь-либо привлекательной, когда банки перестали предоставлять скидки на поездки.
Не смогла найти ее сейчас. Заблокировала по телефону. Оператор предупредила, что блокировка у них временная, только на три дня, потом банк может заново ее разблокировать. Для более длительной блокировки надо подъезжать к ним.
- Почему только три дня и зачем вы ее разблокируете, если я этого не желаю?
- Такие у нас правила. Срок блокировки - три дня. Потом банк имеет право разблокировать. Необязательно это сделает, но может.
Скажем, потеряла я карту. Нахожусь в другом городе, стране и не имею возможности в трехдневный срок заблокировать карту, пропажу которой обнаружила. Транспортная карта может крепко уходить в минус. Деньги снимаются по результатам календарного месяца поездок. До этого - никакой детализации. Пользуется ей кто-то или нет - неизвестно.
Банку крайне выгодно, чтобы карта попала в руки мошенников-"передвижников" - клиент, незаблокировавший карту, будет должен погасить все поездки, которые совершит мобильный воришка.
Ничем, кроме как поощрением мошеннических действий с картой не могу объяснить такое поведение банка.
Получив такой "знак" от подобных банков бежать надо и побыстрее. Закрывая все счета. Что завтра и сделаю.
Русский Стандарт