СТРИМ: если у вас вымогают деньги, совсем не обязательно платить больше!

Feb 04, 2011 14:02

Первой в нашей семье Wi Fi получила бабушка, которая перед этим на 70-летие получила в подарок новый нетбук. Ей также был заказан СТРИМ с подключением - уж не помню, по какому стечению обстоятельств подключение я запросила не от самого СТРИМА, а от некой аффилированной структуры.
Структура прислала мальчика, тот долго возился, порезал в лапшу все телефонные провода, сделал Интернет, но напрочь отрубил телефон, был вызван еще раз, хорошенько взят за яйца горло попрошен, все исправил, поскуливая на тему жены и детей, которым нечего кушать, и система заработала.
Отныне бабушка могла общаться по Скайпу с внучкой, не отрываясь от помешивания борща и лепки пампушек.
Глядя на такую благость, я тоже решила наконец приобщиться к прекрасному. СТРИМ у меня был давно, с 2005 года, и в общем и целом как провайдер вполне устраивал. Wi Fi дома раньше не держала, потому что комп был стационарным и беготни по квартире с монитором и процессором не предполагал.
А вот, живя в Тегеране, мы с ним наконец сошлись, и Wi Fi покорил меня своей доступностью в любом углу необъятных апартаментов.
Само собой, вернувшись на родину, захотела перенести иранские компьютерные радости на московскую землю.
Приезжайте, сказал СТРИМ, мы продадим вам роутер, и будет вам щастье.
Продал, не обманул.
Приезжаю, подключаю. Нет Интернета.
Переключаюсь на старый модемчик - есть контакт!
Звоню в службу поддержки. Там просят еще раз произвести манипуляции «подключил-переключил» и понятливо разъясняют: «Роутер вам бракованный попался, привозите, поменяем!»
Отпрашиваюсь с работы, выстаиваю очередь в Даевом переулке, меняю. Кстати, процесс обмена, если кому интересно: я им - коробку с девайсом, они мне - «деньги возьмите в кассе!». Следующий шаг: они мне - коробку с новым девайсом, я им - те же деньги в ту же кассу обратно. Кассирша еще взялась их просматривать на предмет подлинности…

Привожу новый роутер домой, подключаю - не работает. Переключаюсь обратно на старый модем - все прекрасно.
Вторая часть марлезонского балета. Звоню в службу поддержки. Опять выполняю набор балетных па «подключите-переключите». Вердикт: везите в технический сервисный центр на Щукинскую. Там разберутся.
Не очень поняла, как они там разберутся с роутером отдельно от компа и сетей, но - отпросилась на работе, поехала.
В сервисном центре роутер по-хитрому подключили к тамошнему компу и сетям и оповестили, что все работает.
«А почему не работает у меня?» - «А у вас проводка, видимо, старая, линии изношенные». - «У меня новый дом, там еще ничего не успело состариться и износиться» - «А оно не у вас лично старое, а в вашем районе» - «В нашем районе моя мать пользуется вашим СТРИМОМ в гораздо более старом доме, но без всяких проблем».
И вот тогда вперед вышел мальчик, исполнявший в сервисном центре роль Главного  по тарелочкам компьютерам и сетям. Не глядя мне в глаза, мальчик поинтересовался, какой у меня тариф. «2.5 хит», - отвечаю и понимаю, что не так важен мой тариф, как то, что мальчик собирается мне ответить.
«У вас слишком низкая скорость для роутера и Wi Fi - вот примерно такую ересь произнес этот главный специалист. - Вы должны переключиться на другой тариф, и все наладится».
Я было затеяла спор, что у мамы тот же тариф, однако все работает, но мальчик уже потерял ко мне интерес и занялся другим страждущим.
Следующий по списку тариф стоил почти вдвое дороже. И не было никакого желания дарить СТРИМу эти деньги просто потому, что им этого очень хочется.
Отпросилась с работы, отстояла очередь в Даевом, вернула роутер обратно. С концами.

…По окончании зимних каникул, окончательно переезжая из Тегерана в Москву, прихватили с собой тот роутер, который верой и правдой удовлетворял потребности нашей семьи в Wi Fi-связях все два года, несмотря ни на какие происки иранского кгб.
В Москве позвонили знакомому компьютерщику. Молодой талант пришел однажды вечером, выпил две кружки чаю с конфетами и соединил прочными узами старый черный СТРИМовский модемчик с белоснежным чудом иранской технической мысли.
Теперь у меня дома тоже есть Wi Fi, по крайней мере, перед бабушкой не позоримся.
А тариф - тот же, 390 рублей в месяц. И мультики ребенок смотрит по Сети, и песенки качает.
Но как только в нашем доме появится что-то альтернативное подходящего качества, я скорее всего расстанусь со СТРИМом, несмотря на все его положительные стороны.
Не сошлись характерами.
Не люблю, когда у меня вымогают деньги.

убогий бизнес, бизнес по-русски

Previous post Next post
Up