Статус журналиста

Nov 09, 2010 14:17

Журналисты хотят себе особого статусу. Чтоб от 12 до 20 лет за посягательство на жизнь.
А кто определит меру посягательства? Скажем, известную всем бекки хлопнут по попе, и челу сидеть 12 лет? Или разъяренная беккиными художествами барышня-нежурналистка кинется той глазенки выцарапывать,  а ее раз - и под белы ручки лес валить 20 лет. А то и век воли не видать, если до беккиных глазок удалось добраться.

У нас СМИ - коммерческие? Или государственные? Или некие мифически-независимые, режущие кругом правду-матку и ничего кроме этой матки?
Если в СМИ водятся денежки, приток которых обеспечивают своими острыми перьями журналисты, то СМИ вполне может себе позволить с барского плеча хорошую страховку своим рыцарям ядовитого пера. И достойную риска зарплату. Чтоб какая-нибудь бекки могла плеваться вокруг ядом, зная,  что  за выбитые после зубки (все возможно в этом мире!) получит достаточно бабок на новые импланты, краше прежних.

А вот если мы говорим о неподкупных и честных борцах "за это", тогда давайте изменим повестку дня и дадим особый статус, например, правозащитникам или экологам - мало их что ли лупят по нынешним временам!  Только об этом общественности не очень известно, у них же нет в руках телевизоров, газет, пароходов.

P.S. В кулуарах вспоминали с коллегой, как писали репортажи с многочисленных войн на территории бывшего СССР - без всякого особого статуса. Просили лишь своих больших и главных редакторов о малости - страховке здоровья и жизни. В малости было отказано, в грубой форме. А пока мы все это вспоминали,  в большом зале те самые наши бывшие главные метали громы и молнии в праведной заботе о журналистах.

мир - театр, пропаганда, Кашин, правозащитники, журналисты

Previous post Next post
Up