Известная американская компания
Amazon.com сообщила, что вернет мне мои двести баксов в течение 10 рабочих дней.
За что? За то, что сволочная российская почта или не менее мерзотная российская таможня, а может, обе вместе нагло спиздили утеряли мою посылку, которую Amazon отправил еще в июне.
Интересно, что Амазону для того, чтобы принять решение о возврате мне денег, потребовалось всего два моих письма с сообщением о том, что я все никак не получу долгожданную посылочку.
Могу себе представить, сколько говна крови нервов было бы вокруг посылки, посмей я выступить с подобной же предъявой к российскому интернет-магазину.
На почту вот пару раз звонила и один раз съездила - отправили меня на хуй восвояси. Мол, знать ничего не знаем, вы там в америках себе заказы делаете, с ними и разбирайтесь.
С ними как раз проще разобраться.
А российский Интернет-магазин на самом деле не Интернет, а телефон-магазин. Потому что если вы нашли на их сайте нужную вам вещь, это вовсе не значит, что она у них действительно есть.
В любой российский Интернет-магазин сначала надо звонить по телефону. И насчет цены сговариваться - тоже по телефону. Причем несколько раз четко и внятно произнести сумму, которую вы будете платить.
А то однажды вот везли мне ребятки с фирмы Васко.ру электроплиту, рассчитывались с рабочими, которые ремонт делали, и заявили им на голубом глазу, что нужно доплатить еще 7 тысяч рубликов. Или восемь, не помню уже.
Помню, что эти рублики я из Васко.ру потом выковыривала, угрожая УБЭПом, налоговой полицией и Организацией Объединенных наций.
Вообще из опыта общения с российскими интернет-жопамишопами можно много чего вспомнить.
Но неохота. Лучше думать о приятном.
Об Amazon.com