Тщательно управлять Buzz о новом продукте от Apple

Mar 26, 2010 15:49

Нью-Йорк таймс "Медиа обозреватель Дэвид Карр понедельник пишет о том, как Apple удается выращивать охват об основных объявления без действительно ничего говорить с прессой.

История города Самары

Карр пишет: "И самое магическое части? Даже сейчас, когда средства массовой информации и технологий мира предполагалось это заявление в течение нескольких месяцев, Apple заявила одним словом не об устройстве. Отчет об объявлении стала crowdsourced с тысячами технологий и средств массовой информации для журналистов карабкаться последнюю прядь и опираясь на представления других.

Корта

"Однако чудесным thingamajig оказывается €" все слухи указывает на какое-то устройство tabletlike € "Это Кане € ™ т быть более поразительным, чем контроль, что Apple и г-на рабочие места над своей аудитории.

Транс-Навигатор

" 'Причина, по которой мы все пишут о яблоки, потому что мы, конечно, заинтересованы, но и потому, что всем нравится читать о Apple,' говорит Мэтт Бьюкенен, пишущим редактором на технологию сайт Gizmodo. "Даже если они ненавидят Apple. '

Дискавери
Правопорядок

"Как организация, Apple является более дисциплинированной в сообщении управления, чем даже в предвыборном штабе Обамы, с культурой €" Некоторые скажут, культа € "корпоративной Omerta. Единственная причина, мы знаем, что таблетки на самом деле, что, вероятно, 10-дюймовым сенсорным устройством, которое будет стоить $ 600 до $ 1000, что в некоторой точке, Apple пришлось добираться из партнеров, кто не разделяет его чувство первозданной гигиена вокруг информации ".
Previous post Next post
Up