Oct 01, 2008 12:41
Есть вещи, которые меня возмущают до глубины души.
Одна из них - способность людей не замечать очевидного.
Герцогиня в печали.
В воскресенье, 28 сентября, мы должны были лететь из Сочи домой последним на тот день рейсом Skyexpress (вылет в 21:35). Нас загрузили в самолёт, продержали в духоте полчаса, затем командир объявил, что у нас неполадки, поэтому "мы думаем, лететь или нет". Возмущению людскому не было предела. Я офигела в первый раз.
Когда подходил к концу час нашего великого-сидения-в-самолёте, нам всё же объявили, что домой мы сегодня не попадём. Самолёт был в ярости. О, господа, надо было видеть сочинский аэропорт в 10 вечера. Это то же самое, что госорганизация после окончания рабочего дня: ПУСТО. Никого нет. Все ушли домой. Все пассажиры зарегистрированы, в самолёты загружены - значит, рабочий день закончился. Я удивилась, что одинокого представителя авиакомпании не растерзали на месте после того, как было объявлено, что рейс переносится на понедельник, на 12:00, и по закону предоставлять жильё и питание авиакомпания не обязана. Ещё смешнее было то, что около половины рейса оплатили услугу "обслуживание при задержке" (то есть это порядка 60 человек), а мест в гостинице было предоставлено всего 35. Не знаю, как Скай решал этот вопрос, но мне очень запомнился молодой парень, насквозь прыщавый и с засаленной модной причёской типа ирокез, с обиженным жизнью е**лом, который гнусаво выступал на весь зал ожидания: Девушка, а можно поподробнее прокомментировать федеральный закон... бла бла бла... Я офигела во второй раз.
Было ощущение, что никто, слышите? никто не подумал о том, что этот полёт мог бы стать для него последним, если бы мы всё же полетели. Как будто никому не пришло это в голову. Все возмущались, ругались, крыли последними словами авиакомпанию Skyexpress в частности и русское распиздяйство в целом, звонили домой, просили кинуть денег на банковскую карту, чтобы тут же купить билет на ближайший рейс в Москву, срывали злость на несчастной девушке-представителе авиакомпании, грозились подать в суд на возмещение упущенной выгоды, размахивали удостоверениями, ксивами, отводили представителя в уголок и томно шептали, что мы, мол, администрация президента, можно нам гостиницу вне очереди? Не надо глумиться на тему бедности представителей администрации президента, которые должны летать как минимум на "России" - над этим поглумился в тот вечер практически весь рейс.
Но факт остаётся фактом. Наверное, только весёлая мужская компания, которая, узнав о задержке рейса, купила 4 бутылки коньяка и сказала: ну что ж, задерживаться - так по-взрослому! - отнеслать ко всему происходящему Правильно. И не сотрясала воздух почём зря, а села себе в уголочке и балагурила на весь аэропорт под щучью голову.
Спасибо пилоту, который не полетел. За то, что мы все сейчас живы и здоровы. А парню с ирокезом - луч дрища, три дня поноса и мучительную смерть. Так, в целях профилактики.
чиста поржать,
shit happens