Январь принёс с собой пустоту. Она зацепилась за сердце и не отпускает. Расползается по всему дому медленно и неотвратимо. Куда не посмотришь - везде пробелы и дыры. В каждом углу, в каждом кресле, на кровати и диване, посреди кухни и даже на балконе. Все подоконники изъедены, словно их погрызли жуки-древоточцы. Такое ощущение, что скоро наше жилище превратится целиком в большое, чёрное ничто.
Очень хочется, чтобы зима как можно быстрее закончилась и можно было уехать из квартиры на дачу, сменить место обитания хотя бы на время. Заполнить себя активностью и делами, которых на нашей старой даче хватает всегда. Но пока за окном только январь - бело-серый, холодный месяц с тусклым небом и бледностью красок. За окном город, которому всё равно, который движется в своём темпе, ритме каждый день. Там своя суета и мельтешение от которых мне хочется держаться, как можно дальше.
Есть мой маленький мир из горячих сердец и мятущихся душ - это мои друзья и родные. Они всегда рядом, даже если в данный момент очень-очень далеко. И только благодаря их теплу у меня получается не застыть на месте. Мне невероятно повезло (много раз говорила об этом и скажу ещё раз потому, что "много" в этом плане просто неприменимо), что рядом со мной столько любви, дружбы, заботы, поддержки. И я знаю, что так далеко не у всех происходит в жизни. Что на самом деле найти тех самых своих людей многим очень сложно, а вот у меня получилось, я их нашла. Или они нашли меня. Или мы одновременно нашли друг друга, встретившись уже не первый раз на пыльных тропинках длинного пути. И теперь самое главное - это не терять друг друга из вида. Видели когда-нибудь, как светят маяки красными огоньками сквозь завесу тумана? Один маяк передаёт сигнал другому, а тот следующему. И пока огоньки мигают, а ты в состоянии это разглядеть, поймать, почувствовать - всё будет хорошо.
Я знаю, что рано или поздно пустота покинет меня и что наш дом наполнится новыми воспоминаниями. Когда-нибудь... Но пока просто невозможно выдрать её из сердца. И когда я остаюсь совсем одна, я слышу, как ступают по полу мягкие лапки и кто-то тёплый касается моей ноги. Семнадцать лет слишком долгий срок, чтобы просто забыть. Я хочу помнить.
Я буду помнить.