Годзилла с годзиллятами, или гастроли Казанского Драматического в Челябинске

Jun 12, 2011 22:29

Сходила я сегодня на "Роковые яйца". Это был именно тот случай, когда говорят, что автор вертится в гробу вентилятором.

Начался спектакль с возникающих из дыма ГПУшников в переливчатых синтетических шинелях, накрашенных, как трансвеститы. Потом по сцене очень долго под тревожную маршевую музыку ходил народ в серых пальто с плюшевыми курами в руках и время от времени хором пел "О, курица-кормилица, не покидай меня!"

Потом был выход студентов-раздолбаев и олигофренов, которые всё отдадут за зачет. Вообще, массовки было очень много и она изо всех сил пыталась изображать психологию толпы: потеря интеллекта, ответственности, критичности и т.д. Только делалась это всё с кучой штампов и на крайне примитивном уровне. В конце спектакля хор пел: "Все люди - люди до поры, а присмотреться гады". Ну, что тут скажешь.

Второе действие - это какая-то буффонада. По сцене ползали толстые радиоуправляемые змеи. Потом с колосников спустилась толстая змеиная голова с большими зубами, "захавала" актрису, помотыляла ею из стороны в сторону и унеслась восвояси.

В конце спектакля был пафосный упор лежа юродивого на авансцене и надрывное чтение стиха.

Вообще, спектакль произвел впечатление вторичной вещи. Как будто собрали старые идеи из спектаклей других театров, преломили их через кривое зеркало, пережевали ... и собрали из них спектакль. Об актерах нельзя ничего сказать, потому что им там просто нечего было играть. Музыка в спектакле была никакая, а тексты песен откровенно глупые и нелепые. Непонятно, на кого этот спектакль был рассчитан.

Над трешовостью всего этого действа иногда можно было поржать.

театр

Previous post Next post
Up