Полиция не стала разгонять гей-пикеты у детской библиотеки в центре Петербурга. В течение трех часов секс-меньшинства стояли с плакатами.
Они обещали пикетировать детские учреждения Северной столицы. И слово сдержали.
- Не передумали выставлять активистов у библиотек? - сегодня после суда поинтересовались у идеолога московского гей-парада корреспонденты "КП".
- Нет.
- Когда готовы рискнуть?
- Пока я здесь. Посмотрим, как будет развиваться ситуация.
Именно рискнуть. После суда хулиганы забросали геев яйцами. С криками: "Вам место в курятнике". Но секс-меньшинств такая выходка не остановила. В четыре часа дня у Юношеской библиотеки им. А. Гайдара на Большом проспекте П.С. экс-лидер ЛГБТ-организации "Равноправие" развернула плакат: "В семьях геев и лесбиянок воспитываются дети. Государство не признает и никак не заботится о таких семьях". Сотрудники библиотеки вызвали полицию.
- Полицейские проверили документы и переписали лозунги, - рассказали борцы за права секс-меньшинств.
Затем Мария Ефременкову на посту сменил нынешний руководитель "Равноправия" Юрий Гавриков. В руках он держал плакат: "В этой библиотеке есть книги авторов - геев и лесбиянок. Их творчество - это часть мировой культуры."
- Сотни проходивших мимо библиотеки горожан позитивно реагировали на происходящее, не проявляя гомофобии, - отмечают борцы за права секс-меньшинств. - Лишь один из прохожих заявил представителям полиции, что пикетчики пропагандируют гомосексуализм. На это полицейский ответил: "Что они пропагандируют? Они отстаивают свою точку зрения! Все по закону!"
Акция продлилась три часа. В семь геи свернули плакаты и отправились по домам.
- Сегодня мы продемонстрировали обществу и журналистам, что милоновский закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних оказался мертворожденным, - по окончании пикетов заявил идеолог московского гей-парада Николай Алексеев. - Даже полиция не хочет его применять около детских учреждений. Виталий Милонов так сильно пугал агрессивной реакцией общественности на наши акции, он обещал оградить детские учреждения города от акций сексменьшинств, но ничего этого в реальности мы не увидели. Никакой негативной реакции на действия гей-активистов около детской библиотеки не последовало.