Я, вообще то, уже в Москву летела с мыслями, что если не удалось составить никакой культурной программы, то надо бы попасть на премию... Ну так, гипотетически размышляла, как бы на нее попасть. Тем более, занятия как раз в театре Станиславского и строгий координатор написала грозное письмо:
В эту субботу обе лекции будут проходить в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко.
Собираемся РОВНО В 13.50 у служебного входа (за углом слева от главного). Пожалуйста, не опаздывайте.Вечером в театре будет проходить церемония Маски, соответственно, весь день там будет много суеты, куча постороннего народу. Наша задача: очень быстро и организованно, зайти, оставить вещи, пройти в аудиторию, не нервируя лишний раз охранников и вахтеров
Вот. Я пришла к назначенному времени. С паспортом. Быстро и организованно вошла, не нервировала строгих охранников и вахтеров. Но в перерыве между лекциями очень озаботилась вопросом - как посмотреть Маску. Тем более, я уже в театре, собственно говоря. Пропусков и бейджей ни у кого не было (ну кроме пары тройки счастливчиков в группе, которые договаривались своими способами). Ну и как же попасть?
Я начала спрашивать дежурную по этажу. Она говорит, нуу, вот вы понимаете, отсюда есть два выхода: воон там (взмах вправо) дверь на балкон. Но его закроют. А воон там (взмах влево) лифт в фойе. Но вас там не пустят.
Но я же все равно хочу, правильно?
Ну и попала.
Даже обнаглела и, без всяких там разрешений на вход и съемку, вынула фотоаппарат
...
Однако, зрелище довольно унылое, если тебе не должны вручить саму премию.
С самой большой проблемой, как оказалось позже, для меня оказалось не попасть на премию, а уйти с нее. Все лазейки в театре, свободные в начале мероприятия, оказались практически забаррикадированы суровыми мужчинами-охранниками в черных костюмах. Объяснения: пустите меня в служебный гардероб, там мое пальто! - до них, конечно, доходили, но требовалось время для осмысления.
И да, меня никто не останавливал, не выгонял и не запрещал