БТ, 21.02. "Коппелия"

Feb 26, 2013 21:52

Я тут сама себе несколько отзывов в ЖЖ задолжала.  Стану пробелы восполнять. )

Кто ещё ни разу не был на "Коппелии" в Большом театре, давайте, бегом-бегом-бегом! :))) Правда уже в следующий, ктоегознаеткогда раз. )
Я же хочу ещё раз на "Коппелию" с Марией Александровой и Артёмом Овчаренко. И просто, хочу ещё раз на "Коппелию".  )
Ну какой же красочный, яркий, лёгкий балет! Весь из себя такой нарядный, весёлый, переливающийся танцами и комическими сценками - как большая и красивая ёлочная игрушка!
Мне даже пришла мысль, почему бы не выпустить коллекционные серии ёлочных игрушек по мотивам самых знаменитых балетов, и начать надо непременно с персонажей "Коппелии". )
Отдельное счастье попасть на спектакль с Марией Александровой. Она Мастер Балета, Мастер Сцены. Высшая Лига. )
Спектакли с её участием, это всегда огромная самоотдача с её стороны, глубокое уважение к делу, к коллегам, к зрителям.
 Вероятно, со стороны звучит несколько патетично, ну и пусть. )  Мастером можно являться или не являться в независимости от прочих официальных регалий - быть примой, но так никогда и не стать Мастером, или не быть, но по факту являться. )  В моём личном списке балетных "Мастеров" не так много фамилий.

Очень понравились они мне с Артёмом. Не ожидала. Не знаю уж, дуэт сложился-не сложился, но образ каждому из них точно удался. )
 Франц у Артёма в этот раз был эдакий легкомысленный симпатяга, дуралей, жуир и волокита. Он, конечно, влюблён в Сванильду, и всё такое, но чего, как говорится, зря время терять, когда есть приставная лестница и благосклонно молчащая девица на соседнем балконе. А импульс там явно гораздо быстрее мысли. )
 Сванильда же Марии, несмотря на искромётную, подчёркнутую, комичность и простоватость, в домике у Коппелиуса боролась за свою непутёвую любовь с напором генералиссимуса и конечно же победила. Куда там было совладать добрейшему, хоть и чудоковатому старику Коппелиусу (А. Лопаревич), с этим командиром в юбке!
 Так что, пристыженный и присмиревший оболтус Франц, вызволенный под венец своей решительной невестой, явно попал в хорошие, надёжные руки. )
 А потом был третий, свадебный акт, в котором я смогла полюбоваться не только техническим мастерством и общей приятностью главных исполнителей, которые несомненно заслужили те крики "Браво!" и пролжительные овации, что обрушились на них после па де де и по окончании спектакля.
 Какая радость была увидеть Анастасию Сташкевич - легконогую, звонкую "Зарю".  Только что-то она в последнее время почти совсем перестала улыбаться. Лицо всё больше серьёзное, почти печальное.
И (внезапно) Марию Семеняченко в образе смиренной Молитвы. Внезапная радость- вдвойне радость, конечно, но кто мне теперь будет Лебедя в Стасике танцевать, я вас спрашиваю? )
Мои поздравления с первым (я не ошибаюсь?) выходом на новой сцене!  Волнение чувствовалось, но в этой вариации она была очень мила и трогательна. Вышла вся такая тоненькая, длинненькая, беленькая... ) Мысленно поддерживала её в каждом па, повторяя движения, как, бывает, открывают рот, когда кормят кого-то с ложечки. )
 А затем вышла Прекрасная Анжелина. ) Просто люблю. Не похожая ни на кого, особенная, обворожительная, плавно-певучая красота.  Чудесно исполнила свою  вариацию "Работы". До сих пор перед глазами стоит.
Следом вылетела на сцену "Безрассудная" стремительная Анна Леонова, которую я поначалу не узнала. Нет, программку я читала, конечно, но когда Анну увидела, что там в ней было написано, почему-то забыла. ) Она как-то изменилась. Или это просто я её давно не видела. Всем хороша сегодня была!

Удачный получился спектакль. Хочу ещё. )
А те, кто ещё не видел, могут заглянуть к нашей незаменимой fiordililia и составить собственное впечатление о некоторых затронутых в моём рассказе моментах. ) http://www.youtube.com/user/fiordililia?feature=watch

театр, большой театр, балет

Previous post Next post
Up