Я тут сама себе несколько отзывов в ЖЖ задолжала. Стану пробелы восполнять. )
Кто ещё ни разу не был на "Коппелии" в Большом театре, давайте, бегом-бегом-бегом! :))) Правда уже в следующий, ктоегознаеткогда раз. )
Я же хочу ещё раз на "Коппелию" с Марией Александровой и Артёмом Овчаренко. И просто, хочу ещё раз на "Коппелию". )
Ну какой же красочный, яркий, лёгкий балет! Весь из себя такой нарядный, весёлый, переливающийся танцами и комическими сценками - как большая и красивая ёлочная игрушка!
Мне даже пришла мысль, почему бы не выпустить коллекционные серии ёлочных игрушек по мотивам самых знаменитых балетов, и начать надо непременно с персонажей "Коппелии". )
Отдельное счастье попасть на спектакль с Марией Александровой. Она Мастер Балета, Мастер Сцены. Высшая Лига. )
Спектакли с её участием, это всегда огромная самоотдача с её стороны, глубокое уважение к делу, к коллегам, к зрителям.
Вероятно, со стороны звучит несколько патетично, ну и пусть. ) Мастером можно являться или не являться в независимости от прочих официальных регалий - быть примой, но так никогда и не стать Мастером, или не быть, но по факту являться. ) В моём личном списке балетных "Мастеров" не так много фамилий.
Очень понравились они мне с Артёмом. Не ожидала. Не знаю уж, дуэт сложился-не сложился, но образ каждому из них точно удался. )
Франц у Артёма в этот раз был эдакий легкомысленный симпатяга, дуралей, жуир и волокита. Он, конечно, влюблён в Сванильду, и всё такое, но чего, как говорится, зря время терять, когда есть приставная лестница и благосклонно молчащая девица на соседнем балконе. А импульс там явно гораздо быстрее мысли. )
Сванильда же Марии, несмотря на искромётную, подчёркнутую, комичность и простоватость, в домике у Коппелиуса боролась за свою непутёвую любовь с напором генералиссимуса и конечно же победила. Куда там было совладать добрейшему, хоть и чудоковатому старику Коппелиусу (А. Лопаревич), с этим командиром в юбке!
Так что, пристыженный и присмиревший оболтус Франц, вызволенный под венец своей решительной невестой, явно попал в хорошие, надёжные руки. )
А потом был третий, свадебный акт, в котором я смогла полюбоваться не только техническим мастерством и общей приятностью главных исполнителей, которые несомненно заслужили те крики "Браво!" и пролжительные овации, что обрушились на них после па де де и по окончании спектакля.
Какая радость была увидеть Анастасию Сташкевич - легконогую, звонкую "Зарю". Только что-то она в последнее время почти совсем перестала улыбаться. Лицо всё больше серьёзное, почти печальное.
И (внезапно) Марию Семеняченко в образе смиренной Молитвы. Внезапная радость- вдвойне радость, конечно, но кто мне теперь будет Лебедя в Стасике танцевать, я вас спрашиваю? )
Мои поздравления с первым (я не ошибаюсь?) выходом на новой сцене! Волнение чувствовалось, но в этой вариации она была очень мила и трогательна. Вышла вся такая тоненькая, длинненькая, беленькая... ) Мысленно поддерживала её в каждом па, повторяя движения, как, бывает, открывают рот, когда кормят кого-то с ложечки. )
А затем вышла Прекрасная Анжелина. ) Просто люблю. Не похожая ни на кого, особенная, обворожительная, плавно-певучая красота. Чудесно исполнила свою вариацию "Работы". До сих пор перед глазами стоит.
Следом вылетела на сцену "Безрассудная" стремительная Анна Леонова, которую я поначалу не узнала. Нет, программку я читала, конечно, но когда Анну увидела, что там в ней было написано, почему-то забыла. ) Она как-то изменилась. Или это просто я её давно не видела. Всем хороша сегодня была!
Удачный получился спектакль. Хочу ещё. )
А те, кто ещё не видел, могут заглянуть к нашей незаменимой fiordililia и составить собственное впечатление о некоторых затронутых в моём рассказе моментах. )
http://www.youtube.com/user/fiordililia?feature=watch