Витамин радости.

Feb 02, 2013 22:12

Вернулись домой после сегодняшнего "Неаполя", радостные и довольные.
Во-первых, по мне, так начало спектакля в 14.00 гораздо предпочтительнее, чем в 12.00. Прекрасно выспались, спокойно собрались, не спеша доехали - в выходной день чем не красота?
Во-вторых, очень правильно, я считаю, показывать такие спектакли в середине зимы - они укрепляют иммунитет, повышают настроение и тонус, улучшают пищеварение, а ещё делают волосы пышными и блестящими - все болезни от нервов, а этот спектакль нервы явно приводит в порядок и наполняет душу радостью и ярким праздником лета. Разгул красок, буйство цвета. )
Общее впечатление от самого спектакля, от первых двух актов, словно сидишь и смотришь немое кино, только раскрашенное. Пантомима, пантомима, пантомима. Иногда приплясывают. Не скажу, что скучно, наоборот, незамысловатый сюжетец, благодаря актёрским талантам исполнителей, даже захватывает, просто непривычно. Дополняет впечатление опускающийся перед сценой подводного царства экран с кадрами волнующегося моря. Сидишь, на волны смотришь, музыку слушаешь, релаксируешь, почти забыв куда пришёл... Красота. :)
Зато третий, свадебный акт, с лихвой компенсирует отсутствие балетной составляющей в первых двух актах непрерывным каскадом зажигательных неаполитанских танцев - хитрые вариации, замысловатые па и прыжки вкупе с головокружительными темпами - с каждым новым исполнителем почти зримо повышался в зале градус счастья. )
Зрители приняли спектакль очень тепло. Долго и много аплодировали, не торопясь расходиться.
Особенное браво, конечно, главным героям - Оксане Кардаш и Дмитрию Хамзину.
На мой взгляд, Оксана прекрасно справилась с "бурнонвилевскими стопами", и просто блистательно исполнила вариацию Терезины. Если сам балет я видела "живьём" впервые, то вариацию, был интерес, видела в самых разных исполнениях - от недопричёсанных ученических, до "звёздных", исполняемых опытными артистами. Не постесняюсь сказать, что Оксанино исполние одно из самых лучших. И в целом, по впечатлению полученному от всей её партии в этом спектакле, лично я уже жду её Жизели и Лебедя. )
Дмитрий Хамзин был верным рыцарем и чутким партнёром и всё, что можно, он в своей не слишком богатой танцами роли рыбака-Дженнаро, сделал. Вообще, большой талант актёрский нужно иметь, чтобы сыграть эту наивную, простите, галиматью, так, чтобы вызвать у зритепей не смех, а полагающийся по тексту эмоциональный отклик. )
Было интересно посмотреть на Дмитрия Соболевского. Он танцевал вставную сольную вариацию. Красив, прыгуч, но, как мне показалось, жёсток в приземлениях. Если верить вывешенным на сайте театра составам, в ближайшее время его следует ожидать 8-го февраля Базилем в Дон Кихоте. Попробуем попасть. )
В третьем действии вообще все танцы понравились. И па де сис, и тарантелла в исполнении Валерии Мухановой и Олега Рогачёва, и "три девушки". А вот в первом действии чуть ли не единственный из заметных танцев, Балабиле, произвёл двойственное впечатление - "мальчики" справились, а "девочки" явно варили стопами кашу. ) Не всем удалось "бурнонвиля" укротить. )

мамт, балет

Previous post Next post
Up