Отправили клиенту ролик на утверждение, в ролике есть такое животное, как корова.
Далее - переписка с клиентом (к слову, клиент абсолютно прекрасен - практически мечта)
Клиент:
По ролику в целом ок!
Но есть пара комментариев:
- у коровы вымя очень странно сейчас выглядит. Давайте подчистим)
Агентство:
Извини, не совсем поняла что не так с выменем и как именно его подчистить? ...его убрать совсем?
Клиент:
Извините за такие подробности)
Сосок вымени торчит очень не красиво. Его нужно убрать.
Менеджмент агентства пересылает всю переписку креативному отделу:
Коллеги, Прошу удостовериться, что комментарий клиента не противоречит креативной идее ролика!
Креатив - Менеджменту:
Согласны, сосок сейчас выглядит как пиписька! Вердикт: ампутируем сосок!
Креатив - Менеджменту (следом):
Мы плакали… Думаю, нам здесь не надо советовать продакшену <это подрядчик>. Пусть они скажут, что лучше будет смотреться: ампутированное вымя или сосок? Мы согласны на любую операцию
Продюсер Агентства - креативу и менеджменту:
у нас с продакшеном был вариант сделать сосок покороче...на пол сосочка ... что думаете?
Креатив:
Доктор сказал резать … на пол соска для начала
Продакшн - Агентству на след.день:
По Вашему указанию мы произвели обрезание сосков вымени коровы в двух вариантах. Высылаю Вам их на утверждение. Прошу Вас также обратить внимание на большой палец <главного героя>- может тоже обрезать от греха подальше?
Агентство - Продакшну:
Покорнейше благодарю за опции. Ждем ответ от клиента, т.к., полагаю, количество сосков и пальцев у <главного героя>, а также их длину и толщину бренд-команда сейчас сверяет со своими гайдами.
Менеджмент агентства (возвращаясь к Клиенту с решением проблемы):
Возвращаясь к теме сосков на вымени, предлагаем вам 2 варианта (в аттаче) - частично обрезанный и полностью удаленный сосок.
Какой вариант вам кажется наиболее оптимальным?
Клиент:
привет!
выбрали вариант без соска)
Занавес. Все счастливы!