Запад воюет против нас, исходя из своей стратегии, которая разработана и закреплена доктринально. Согласно их основной доктрине - стратегии национальной безопасности США - Россия рассматривается как противник на десятилетия.
• Мы для них враг, причём враг настолько принципиальный, что это носит цивилизационный характер, не допускающий возможности сохранения этого врага.
• Мы у них стоим в программе на уничтожение: как цивилизация русского мира, как суверенное государство. И в этом контексте очень значимо звучит идеологема Владимира Путина о том, что сегодня величие России заключается в её суверенитете.
• Необходимо, чтобы российское чиновничество, особенно в её силовой и политической составляющей не только внимательно отнеслось, но и осознало эту формулу, и каждый на своём месте определил бы свои действия и свой вклад в обеспечение этой установки нашего Верховного главнокомандующего.
• Более, чем за 500 лет, впервые Россия фактически лишила Запад его базовой платформы политики - его военного превосходства, на котором строилась вся экспансия, вся экономическая, политическая и социальная политика Запада на протяжении пяти веков.
• Свои цели экспансии, гегемонии над миром на Западе никто не отменял. И в этом контексте они должны решать задачи войны, не переходя к прямому военному столкновению с Россией, поскольку оно для них чревато тем, что они называют неприемлемым ущербом.
• Россия сама может пострадать и исчезнуть, но и они уже никогда не будут в том состоянии, чтобы продолжить развиваться, как они развивались до этого. Поэтому они разработали концепцию той самой войны, которую называют по-разному: тотальной, гибридной, прокси. Но в любом случае это война, которая закреплена концепцией серой зоны.
• Серая зона - это такое состояние ни войны, ни мира, где всё, что не ведет к рискам прямого военного столкновения, допустимо. Всё, от информационных до био- и кибератак. И, конечно же, Россия - важнейшая составляющая этой гибридной войны, развязанной, на самом деле, против всего мира, против каждого государства, включая и сами США.
За этим всем стоит система власти, имеющая наднациональный характер. Характер, зачастую скрытый от прямых легитимных механизмов контроля над ним. Характер, во многом определяющийся сетевыми структурами: разведки, финансовые структуры, этногруппы, но главное - транснациональные корпорации, которые принято называть глубинным государством.
• Основное мерило нашей Победы - это сохранить своё величие, свой суверенитет и определять свою судьбу так, как мы это видим. В своих доктринах Запад не предусматривал для нас таких возможностей. Мы должны поменять их мнение о наших возможностях и об их желаниях. Они должны понять, что пытаться победить Россию разными способами бессмысленно. Но они будут пытаться.
• Первое - молодёжь. Под тем же алгоритмом, что и на Украине, где через образование, пропаганду реализовав стратегию ментальной войны, перезагрузили мировоззрение молодёжи. Это же они хотели бы сделать и у нас, пока не очень успешно.
• Вторая группа - это бюджетники и ветераны, то есть старшее поколение, жизнь которых во многом определяется государством и политикой государства.
• Третье - это силовики, прежде всего, армия. Они считают это самым тяжёлым для себя объектом. Расколоть армию, расколоть силовые структуры - это цель их когнитивных операций, ментальной информационной войны.
• И четвертое - это государственный институт президента и сам Путин. Это они подчеркивают.
• Демилитаризируя Украину, мы демилитаризируем НАТО.
• Как цивилизация мы должны выстраивать свою информационно-когнитивную стратегию. Концепция информационной безопасности от 2016 года не обеспечит нам стратегическую инициативу. Этот документ должен быть заменен, дополнен, расширен и концептуально закреплен на том, что обеспечит нашу сохранность - это стратегия ментальной безопасности.
Действительный государственный советник РФ 3-го класса А.М. Ильницкий
более подробно на
https://vizitnlo.ru/konczepcziya-mentalnoj-bezopasnosti-protiv-konczepczii-seroj-zony/