Егор Холмогоров: Украина как оккупационный режим на Руси

Aug 09, 2021 11:37


Текущее лето принесло тектонические сдвиги в вопросе о сознании единства русского народа. Появилась статья Владимира Путина о русском единстве, в которой президент России четко сформулировал: русские и украинцы - один русский народ, соединенный и общей тысячелетней исторической памятью, и современной жизнью. И мы не позволим под фальшивым предлогом, что украинцы якобы не русские, а Украина не Россия, оторвать от нас наших родных людей, превратить их в зомби антирусского геополитического проекта.
Главное, что сделал Путин, - выбросил за борт шелуху про три братских восточнославянских народа и прочие советские конструкты (статья вообще белая и единонеделимская - «лидеры белого движения выступали за неделимую Россию», сказано черным по белому) и положил в основу идеологии и, надеюсь, практической политики принцип единства русского народа. Он исключает рассмотрение дерусификации как внутреннего дела, исключает «суверенное право быть анти-Россией».
1. Реакция граждан украины
Очень интересной оказалась реакция на статью Путина граждан Украины. Несмотря на информационную блокаду, геббельсовскую русофобскую пропаганду, несмотря на семь лет непрерывного накручивания антирусского психоза, 41% опрошенных социологической группой «Рейтинг» открыто согласились с российским президентом, что мы - один народ.

Еще раз. Результат в 41% получен в условиях постоянного террора со стороны СБУ и неонацистских активистов. В условиях, когда за заявления о единстве русских можно заплатить жизнью, как заплатил ею, к примеру, Олесь Бузина. В условиях, когда тебя могут уволить с работы, а твоих детей затравить в школе. И все-таки без малого половина опрошенных граждан Украины решилась выразить свое согласие с Путиным открыто. А сколько покривили душой и сказали, что не согласны, хотя на самом деле согласны?
За русское единство предсказуемо высказалось абсолютное большинство жителей Востока (65%) и Юга (56%): Новороссия остается русской даже после семи лет террора и убийств. В центре Украины открыто русских оказалось 36%. А теперь самое шокирующее. На Западе, считающемся оплотом ожесточенного антирусского украинского национализма, согласных с Путиным - 22%. То есть в Галичине, на Волыни, в Закарпатье пятая часть населения, несмотря на то что мозгопромывку там начал австрийский генштаб в конце XIX века, по-прежнему готова открыто согласиться с тезисом о русском единстве. Традиции галицийского и карпаторосского москвофильства и волынского Союза русского народа, выходит, живы.
Но не менее любопытна разбивка по религиозным конфессиям и партийным предпочтениям. Тот факт, что 66% прихожан гонимой Украинской Православной Церкви Московского Патриархата открыто заявляет о русском единстве, не удивителен.
УПЦ - мощный фактор, что она наглядно подчеркнула небывалым крестным ходом от Владимирской горки через Киев на 350 тыс. человек после молебна 27 июля. Мы в России настолько высокому уровню мобилизации православных верующих можем позавидовать. И мобилизация неуклонно растет с того момента, как Вашингтон руками фанариотов устроил в угоду Петру Порошенко церковный раскол, создав лжецерковь Епифания, а украинские власти приступили к натуральным гонениям на каноническое православие. На самом деле война против Церкви подписала украинской незалежной державе смертный приговор. Как в XVII веке Малая Русь присоединилась к Великой именно после Брестской унии и начатых поляками гонений на православие - так будет и теперь.
Той же позиции, что и Путин, касательно единства русского народа придерживается треть представителей раскольничьей епифаньевской ПЦУ. Впрочем, тоже не удивительно. Зачастую русских людей перетащили в лжецерковь насильственно - целыми приходами и епархиями.
А вот то, что с Путиным согласны 10% греко-католиков, то есть в теории наиболее антирусской и антиправославной конфессии, доминирующей на Западе Украины, - настоящая сенсация.
Ну и самое поразительное - возрастное распределение. Поддержка тезиса о единстве русского народа не зависит от возраста - во всех возрастных группах она колеблется в районе 40%. Среди молодых, от 18 до 39 лет, то есть среди людей, взращенных украинизаторской образовательной системой после распада СССР, даже чуть больше - 44%.
Шах и мат всей демагогии о том, что поезд ушел, что Украину мы потеряли навсегда, так как молодое поколение не считает себя русскими. Русская молодежь Новороссии, и даже отчасти Центра и Запада, оказалась удивительно невосприимчивой к украинизации. А вот к реставрации русскости отнесется, я уверен, с большим энтузиазмом.
продолжение будет

шаг, идеология

Previous post Next post
Up