О преступной сущности польских поручиков.

Jul 22, 2020 10:31

Краткий анализ личной информации из списка польских офицеров, якобы расстрелянных по указанию ЦК КПСС в Катыни, дает нам следующую информацию.

http://old.memo.ru/uploads/files/killed_in_katyn.pdf

*****************************
 Изучение этих источников позволяет заключить, что 4220 расстрелянных узников Козельского лагеря (95,6%) были офицерами Войска Польского (включая авиацию и Военно-морские силы).
Из других источников мы знаем, что еще 128 человек (2,9% от числа расстрелянных) были военнослужащими в званиях от рядового до хорунжего и 67 человек (1,5%) были в 1939 г. гражданскими лицами - государственными чиновни - ками, судьями, прокурорами, «осадниками», сотрудниками полиции, пограничной стражи, тюремной стражи и др.

Люди сугубо гражданских профессий преобладали и среди расстрелянных офи - церов, так как не менее 2972 из них (70,4%) были офицерами запаса и ополчения, мобилизованными в армию накануне нападения Германии и в первые дни войны.

Кадровыми же офицерами были всего 939 человек (22,3%) и еще 295 человек (7,0%) были офицерами в отставке (в случае 14 расстрелянных офицеров - 0,3% - устано - вить, являлись ли они кадровыми, в запасе или в отставке, не удалось).
Среди офицеров запаса и ополчения подавляющее большинство (2787 человек, или 93,8%) было за младшими званиями - подпоручиками и поручиками. Капитаны и ротмистры (и один капеллан) - всего 150 человек - составляли лишь 5,1% от числа офицеров запаса, а майоры, подполковники и полковники (34 человека) - 1,1%. В составе кадровых офицеров и офицеров в отставке подпоручиков и поручиков было около трети - 418 (33,9%), капитанов и ротмистров - 516 (41,8%), старших офи - церов в званиях от майора до полковника (включая флотских офицеров от коман - дора-подпоручика до командора и капелланов в соответствующих званиях) - 296 (24,0%), а также три генерала и один контр-адмирал (0,3%).

После кадровых военных самой многочисленной профессиональной группой были учителя и преподаватели начальных и средних школ и училищ (включая нескольких школьных инспекторов) - 685 человек (15,5% от общего числа казненных). В момент мобилизации 1939 г. большинство из них работали в начальных сельских и городских школах, некоторые - директорами. Следуюшей по численности профессиональной группой были медики (включая кадровых офицеров), представители самых разных специальностей - по изученным источникам их выявлено 474 человека (10,7% от числа всех расстрелянных), в том числе 337 врачей, 77 фармацевтов, 5 фельдшеров и студентов-медиков, 55 ветеринарных врачей. 322 казненных узника были инженерами различных специальностей (включая агрономов и архитекторов), еще 120 - техниками. Большую группу составляли люди с юридическим образованием - 297 человек, из которых 130 до войны были связаны с судебной системой - адвокаты, прокуроры и судьи, в том числе председатели и заместители председателей судов всех уровней287 . Среди расстрелянных узников Козельского лагеря не менее 599 человек были слу - жащими и чиновниками городских администраций, воеводских и повятовых управ - лений, органов местного самоуправления, а также служащими и руководителями (директорами и управляющими) различных предприятий (в том числе заводов и фабрик) и учреждений (включая банки, страховые компании и торговые фирмы). Весьма заметной была группа из нескольких десятков (не менее 69 человек) науч - ных работников, преподавателей и профессоров ведущих польских вузов

Проанализировано 133 персонажа начиная с Орыньского Эугениуша.
Таким образом выборка вполне репрезентативна.
Из упомянутого перечня лиц 61 человек( то есть почти половина)  были уроженцами восточных воеводств преступного польского государства либо на момент призыва в преступную польскую армию проживали там или проходили  там военную службу.

Все они были поляками. Из всех 133 лиц только один судя по фамилии мог быть литовцем.
Это вполне  соответствует информации о том что  97% преступных лиц которых Берия предлагал судить упрощенным порядком по национальности были поляки.

Около 70% из  лиц этого списка  были призваны из запаса. До войны они были инженерами учителями врачами . чиновниками и т п.

Так в чём же состоит преступная сущность этих поручиков запаса?

Как известно подавляющим большинством населения упомянутых воеводств были русские(включая украинизированных и белорусизированных) . Также были литовцы на Виленщине.

Где они в списке расстрелянных офицеров польской армии?
Нету? А почему нету?
Я так понимаю что в польском государстве ,где почти половина населения была неполяками , никто кроме поляков стать офицером не мог? Даже на мелкий чин подпоручика запаса не мог расчитывать?
А также на должность инженера,учителя, врача и т п.

Разумеется кто-то из тех кто успел получить  образование еще до начала польского владычества еще сохраняли работу по специальности. Но польское государство их потихоньку выживало из профессии

Еще какие-то свидетельства преступной сущности польского государства?

Возникает вопрос- а при чем здесь эти конкретные люди?

Ответ. Эти люди были теми самыми инструментами при помощи которых  преступное польское государство проводило свою преступную политику. И ее бенифициарами.
Для того чтоб установить вину каждого из них необходимо изучить подробно их следственные дела  и приговоры преступно уничтоженные  большевиками.
А может быть  еще обнаружатся. Как знать……

Ну а пока имеем то что имеем.
Таким образом  мы имеем тот самый нечастый случай,когда о лицах расстрелянных Сталиным по политическим мотивам сожалеть не приходится.

Еще одно наблюдение.
Связанное с недавней годовщиной расстрела царской семьи.
Любопытная матрица нарисовалась.

Все кто считает этот бессудный расстрел Царя вместе с детьми неоправданным зверством заслуживающим осуждения…..
Вот все они  факт расстрела польских карателей в Катыни и других местах либо просто признают без особых комментариев(ну да ,еще одно зверство  большевиков,и что в нём такого особенного?) либо считают эту ликвидацию законной(пусть и очень криво юридически оформленной)) и справедливой. Таких пока меньшинство.

А вот все кто радостно скачет по поводу расстрела царской семьи или ДЕМОНСТРИРУЕТ  параллельное отношение к нему…

Вот они все либо вопят о зверском расстреле элиты польского народа (вопрос о том входят ли в состав этой элиты сотрудники польских карательно-репрессивных органов они замалчивают) либо  пытаются ответственность за этот расстрел возложить на немцев. Характерно, что в последнем случае приводимые ими доказательства вины немцев  совершенно неубедительны. И вообще они им уделяют мало внимания. Они ограничиваются отрицанием обвинений в адрес Советской власти.

продолжение следует

Мухин, Зверства советской власти, выходки польских мерзавцев

Previous post Next post
Up