Как ГАЗ помогает украинским фашистам.

Aug 15, 2015 11:07

использован материал у twower в Сага о БТР-70


Фото ©facebook.com

Украинские волонтеры рассказывают о сложностях, связанных с эксплуатацией металлолома БТР-70, взятых с баз хранения:

*****
Еще немного о последних днях донецкого аэропорта.

Сейчас я расскажу вам длинную и грустную историю о БТРах на фотографии. Они отслужили в Афганистане и находились на хранении в Артемовске. К моменту начала войны они были раскомплектованы, ТО-1 и ТО-2 проводились исключительно на бумаге. Задача баз хранения состоит в поддержании техники в полной боеготовности. Формально за день после начала войны они должны выйти из гаражей красивые и исправные, укомплектованные всем от прицела, до молоточка в ремкомплекте. По факту они были раскомплектованы. Топливная система, тормозная, электроника, практически все не годилось никуда.

..... Эти БТРы были расписаны на 90й отдельный аэромобильный батальон, который проходил слаживания в Житомире. И тут было принято "гениальное" решение отправить их колонной из Артемовска на Житомирский полигон. С учетом все обьездов это более 1000 км. С учетом состояния машин это было предательство.Зрада!!!!

Со спущенными колесами машины простояли на полигоне 1,5 месяца. Условий для ремонта там нет. А батальон по штату не содержит ремонтной роты. По факту их просто некому было довести до ума.

Когда пришло время ехать на фронт им дали команду выдвигаться для погрузки на поезд. Путь в 25 км из 30 БТРов преодолело 5 и то с поломками. Но в армии никогда ведь не спрашивают, в армии отдают приказы...

Из Изюма до Песков их тянули уже на жесткой сцепке. Такой себе бессмысленный и беспощадный акт. 90-й бат пробыл в Песках с 2-го по 31 декабря 2014-го года. В боях эти машин не принимали участия, чтобы просто не рисковать жизнями бойцов. В Пески, Тоненькое, Опытное и Водяное они ездили на колесной технике взвода обеспечения. В обычных Уралах, Зилах и Газ-66 крытых тентами, зимой, не всегда там были сидения. В сам же аэропорт приходилось ездить на МТЛБ (легко бронированных тягачах без оружия на борту). От банального расстрела таких колонн спасали только пара танков от соседней бригады. Но сепары знали, что такая колонна сильно не сможет дать в ответ и этим пользовались.
БТРы пошли в ход 17-го января. В самый разгар боев за аэропорт. Когда в ход пошло уже все, что могло двигаться. Из 30 БТРов двигаться могло 4. Они выдвинулись с целью обстрела метеовышки из крупнокалиберных пулеметов. Всадили "по направлению" весь боекомплект. В итоге 3 машины сломалось во время боя. Два человека погибло, один был ранен. На базу из 4 БТРов вернулся один.

Дальнейшая защита поселков вокруг аэропорта уже велась на колесной технике и МТЛБ. Проблема БТРов так и не была решена. На данный момент мы ищем пути ремонта БТР-70 и установки туда одного двигателя вместо двух. Пока решения не видно. Известные нам попытки заканчивались тем, что новый и более мощный двигатель рвал сцепки. Мы будем благодарны за любую информацию о том, как же можно сделать надежную боевую машину из этих развалюх.

Проблемы на этом не заканчиваются. Существующая колесная техника 90го бата относится к 3й и 4й категориям (5я категория - это уже "на списание"). За год войны она крепко поизносилась, зимой старенькие Уралы пректически не глушились выполняя работу за себя и за "того парня". В аварийном состоянии топливная, тормозная, электрооборудование, система охлаждения. Мы можем вырывать у них машины по 1-2 штуки на ремонт, поскольку батальон должен находиться в полной боеготовности, а транспорта и так практически нет. Вчера один хороший человек,(бантской национальности) с которым я познакомился на прошлых выходных, занес деньги на ремонт первого Урала (там проблемы комплексные, он бы вообще не на ходу). На очереди вся остальная техника.

Ремонт этой техники позволит сделать их по-настоящему высоко мобильным батальоном. На том, что у фашистов есть сейчас - они не уедут даже на дембель. Я не говорю уже об обеспечении больших участков фронта, где солдатский муравейник должен работать как часы.

иначе их снова кинут в бой на развалюхах и потери снова будут страшными. Но мы будем вымогать деньги у нищих  жителей украины и это сделаем. мы, воонтеры-вымогатели хотим , чтобы трагическая страница в истории 90го отдельного аэромобильного батальона закончилась. Они уже записали ее кровью дятлов, которых кинули из учебки в донецкий аэропорт на этой рухляди.
*****

украинство, укрармия

Previous post Next post
Up