Oct 22, 2011 16:38
"Бесит общественный транспорт - езжай на такси!" Зачастую такую фразу можно услышать от тех, кому надоело нытьё "общественных" пассажиров. В принципе, справедливо. А что делать, если и со службами такси получаются такие обломы, что поездка в автобусе на их фоне смотрится пятизвёздочным путешествием? Очень много времени у меня ушло, чтобы отыскать "свою" таксомоторную службу. У одних никогда не бывает свободных машин, другие заставляют выскакивать из дома за двадцать минут до прибытия транспорта, третьи кормят фразами "через пять минут подъедет", а в итоге из-за них опаздываешь на работу... Да много таких случаев можно вспомнить, думаю, не одна я сталкивалась с подобным. Но вот, наконец-то, - отыскались извозчики, которые меня устраивали по всем параметрам, может, и не идеальное обслуживание, но на фоне других очень даже ничего. В итоге, стала я их постоянным клиентом. И всё бы хорошо, но - тут следует сделать замечание. Система подсчёта подъездов в моём доме дурацкая, запутаться - как два пальца об асфальт. Поэтому при вызове машины я уточняю: "Подъезд от конца третий". И, что интересно, от оператора следует фраза: "Что значит, от конца?" Сегодня это не было исключением. На ответ, что, если водитель будет считать от начала, он всё равно вряд ли угадает, оператор настойчиво требовала сказать порядковый номер. Ладно, отвечаю, второй подъезд "квартирного" дома (есть ещё общежитская часть со своими подъездами). После уведомления, мол, такси подъехало, спускаюсь. Никого нет. Подождала, звоню. Уверяют, что через минуту будет. Прошла минута, вторая, я уже успела выкурить сигарету, звоню снова. Мне предлагают соединиться с водителем. Соединение идёт, и у нас получается что-то вроде конференц-связи: в разговоре участвуем мы втроём, то бишь, я, оператор и водитель (который, похоже, слышит только оператора, а я - их обоих). Заслышав, что пассажир его не видит, водила разразился гневной тирадой, дословно: эти с*ки сами считать не умеют, а он стоит,где положено. Девушка переспрашивает меня, правильно ли я назвала подъезд. Потихоньку закипая, сообщаю, что подъезд указан верно, а если водитель что-то не понимает, это его проблема. Добавляю нумерацию подъезда от конца. А после повторения этого оператором водителю, слышу замечательную характеристику: "Бл*ди тупые!!!!". Окей, думаю, деньги тебе не нужны. Машина подъехала, подхожу, открываю дверь со стороны водителя и вежливо интересуюсь: "Простите, а кого Вы назвали тупой бл*дью? Да идите Вы сами на х*й!" Да, опустилась до его уровня, но, по-моему, по-другому он бы не понял. Вызвала такси с другой службы, но подъезд на всякий случай назвала последний. Чтоб наверняка. Мне дойти нетрудно, а нервы дороже. И что характерно, хам потом мне позвонил и извинился. Ведь для службы негоже терять постоянных клиентов. Невольно задумаешься, а как ещё меня называли за глаза другие таксисты?