Продолжаем разговор.

Apr 23, 2021 13:12

Вот знаете, нравятся мне артисты, которые умеют работать с публикой. И не просто умеют, а... как бы это сформулировать правильно. Вот эта штука, когда каждый жест - как взмах дирижерской палочки, а в роли оркестра - сердца зрителей. Когда он чувствует настроение фанатов и реагирует на него, не изменяя себе при этом, но полностью владея залом, ( Read more... )

Бак-Тик, Рождённый с крыльями, Дэвид Теннант

Leave a comment

zhaba_rosita April 24 2021, 09:55:23 UTC
Чтобы так работать со зрителем, нужен не только артист, у которого "взмах палочки" (да, продолжаем разговор). Нужны ещё зрители, подобные этому оркестру, перед которым взмахивают палочкой.
С одним киноведом у нас разговор состоялся не так давно. Он в восторге от фильма, для него каждый кадр дышит и вся сумма кадров в кружево составляется. А я смотрю - и не вижу. Ну, кино как кино. Очень похоже на другое кино с таким же началом. Но в одном случае что-то "работает",а во втором "не работает", причём "работает" для него, но не для меня.
И всё. Машите палочкой, сколко хотите, этот оркестр не играет. Потому что ему то ли нечем слышать, то ли он просто не оркестр.
Из театральных воспоминаний - как обычно, не помню, чьих, - о короле Лире. Какой-то знаменитый артист прославился этой ролью, на него ходили толпами. А его друг как-то "заскочил" на спектакль, был занят, и попал по-приятельски за сцену, чтобы хоть что-то успеть посмотреть. И увидел - ничего особенного, старый дядька в короне, ходит по сцене, поворачивается к зрителям и говорит "Аааааа", и зал заходится. Непонятно почему. Потом он спросил того актёра - что, мол, это всё такое. А тот и объяснил, что к этому поворотному моменту он уже настолько "завёл" зал, что оставалось просто повернуться к нему и сказать вот это простое "Ааааа", и всё срабатывает, потому что остальное зрители довоспринимают сами. Они готовы увидеть то, что готовы увидеть. Даже особых стараний не нужно.
Так работает всё, где задействованы эмоции. И попросту не работает у тех - или на тех участках, - где эмоции не срабатывают. А Катя у нас отличается глубоким эмоциональным взглядом. Хорошим чутьём, аналитическим подходом и прочими полезными качествами, но это всё очень эмоционально, и потому Катя - "девочка-фанатка", влюблённый зритель, который "видит магию". И это очень красиво (хотя бывает опасно), просто так умеют далеко не все. И, наверное, даже далеко не "многие". Поэтому катя такая восторженная и заодно изумляется, как это можно такого артиста не оценить, или такого певца не понять, или ещё что)))
"Очарованная душа".

Reply

katja_konfetka April 25 2021, 18:08:54 UTC
Спасибо за добрые слова)) про короля Лира интересно. На самом деле, я на многие вещи, очевидно талантливо сделанные, реагирую далеко не так. Меня надо очень сильно зацепить эмоционально, до глубины души, чтобы вызвать такой восторг. Чисоо умозрительные вещи меня не цепляют, я в состоянии их оценить, но обсуждать их не так интересно.

Но если зацепить, тронуть душу - да, Вы правы, я очень сильно удивляюсь, когда люди не реагируют на то же, что и я. Головой понимаю, что все люди разные, с разными вкусами, характером и так далее, но на уровне эмоций - мне это тяжело, прежде всего, тяжело сдерживать саму себя в попытках показать что-либо другим людям, чтобы не показаться навязчивой. Ну как же так, ведь магия такая явная, яркая, почему же ее не видят? И при этом - я сама могу не видеть магию там, где кто-то другой ее видит, вот просто в упор. И меня никакими уговорами нельзя заставить ее увидеть, если в первые пять-десять минут артист до меня не достучался. Я могу потом оценить, опять же, тот уровень, на каком это сделано, но оценить только умом. А влюбляюсь я мгновенно. Исключения бывают, но редко.

Reply

zhaba_rosita April 25 2021, 18:20:50 UTC
Хорошо быть способным влюбляться. Это помогает жить, а не просто функционировать. И в людей верить тоже помогает.))

Reply


Leave a comment

Up