Ну что, пока все очень и очень достойно. Единственное, что, пожалуй, слегка разочаровывает - перенос действия сериала в наше время. Норман Бэйтс с айфончиком - хихихи. Семнадцатилетний Норман Бэйтс со своей мамулей Нормой перебираются в маленький городишко, покупают там мотель и домик. Их отношения это винегрет из эдипова комплекса, чувства вины, гиперопеки и общей неадекватости. При этом удивительное дело, но странный Норман вполне себе привлекателен для девочек, которые слетаются на него, как мухи на говно, таскают на вечеринки и всячески флиртуют. Девочки, безусловно, входят в круг интересов странного юноши. Но с гораздо большим трепетом он
следит в окно за полуголой Нормой и листает найденный под ковром в мотеле эскизник с картинками связанных аниме-девочек.
Пока Норман, невзирая на запреты матери (а как мы знаем из "Рапунцели", мама всегда права), тусит с телочками на вечеринке, как будто из ада, к ним домой вваливается бывший хозяин мотеля - пьяная мразь. Он нападает на Норму и насилует ее. Норман успевает дать скотине по башке, а мама самозабвенно убивает насильника кухонным ножом. Мать и сын решают сныкать труп и убрать напачканное. Это им удается, хотя они и ходят по лезвию ножа, радушно принимая в процессе заметания следов парочку проезжающих мимо полицейских.
Финал серии многообещающий, но малопонятный! Смотреть НАДО. И Хичкока пересмотреть заодно для освежения памяти.
Совершенно прекрасная Вера Фармига (я ее очень люблю) в роли гиперопекающей мамаши. И внезапно взрослый (уже за 20!) и еще более внезапно прекрасный (когда-то противный мальчишка) Фредди Хаймор. Играет отменно - обнаженный нерв, надлом, и слезы в глазах. ХОРОШИЙ!