Здравствуйте, дорогие наши радиослушатели. Готовьте ваши ночные горшки, потому что мы снова с вами, а вместе с нами новая порция интересных во всех отношениях людей. Сегодня в гостях у Радио Маньяк замечательный человек - учитель рисования с прекрасным, как восточный цветок, именем
Альбина. С Альбиной я познакомилась случайно, благодаря
Дуне Смирновой,
Исааку Штокбанту и
Сергею Варшавчику.
Я, как обычно я это делаю, исходила на говно в комментариях
к задевшей меня теме. Ну нехороший я человек, и даже плохой (только не говорите об этот Деду Морозу!). И вот, о святые угодники! я получаю комментарий от
Восточного цветка, где Цветок вещал, что дескать, не все родители одинаково полезны, приводя в пример односадовца своей дочери - глухонемого мальчика, родители которого
"почему-то уверены, что их ребенок такой же как все" (дура-а-аки какие-то!), а он, сообщила мне Альбина, "растет умственно отсталым" (ващще!). На что я, пуганная воробьишка, сказала Альбине, что диагнозы такого рода все-таки удел специалистов.
И тут
Цветок издал характерный для всех цветков такого сорта запах, схожий с запахом того, на что я обычно исхожу в комментариях.
"Девушка, не вам делать мне замечания, тем более, вы ребенка не знаете, а я знаю, специалист не вы, а как раз я." - пропах Цветок.
Я содрогнулась и полезла в профайл Цветка. Профайл сказал мне: "КГУ. Художественно-Графический Факультет". Я сдула пыль со своего нищебродского диплома сексуального социального психолога и стала вспоминать, на каких именно лекциях нам рассказывали об умственной отсталости и всем таком прочем. О нашей умственной отсталости нам рассказывали на всех лекциях, вспомнилось мне, поэтому эту версию я в ужасе отмела сразу же. Решив пойти от частного к общему, я задалась вопросом: были ли у нас лекции по графическому дизайну. Эврика и аллилуйя! Таких лекций у нас не было!
Я счастливо зашвырнула диплом обратно в тумбочку и села за компьютер. Альбина, спросила я, а разве худграф готовит дефектологов, спросила я! Пойду подотрусь своим психодипломом, сказала я! Ведь у нас не было лекций по худграфу, и поэтому он ненастоящий, пристыженно подумала я.
И тут Цветок вновь выпустил порцию раздражителей обонятельных рецепторов и проявил еще один талант - Цветок вытащил расписанную под хохлому лопатку и стал
копать и обличать. Мой бедный ВУЗ был оскорблен в лучших чувствах (аккредитацией она его чегой-то обделила, и вообще), что впрочем мне-то по барабану в силу болезненного отсутствия здоровых амбиций, но за державу с Фельдштейном обидна, о чем я уныло и написала Цветку. Но Цветок был непримирим, и обличал, и копал. Да хуй с ним, с МПСИ, хотелось сказать мне, гори он синим пламенем, так и вертелось на языке. Но вслух я написала, что я-то с детьми не работаю, и диагнозов им не ставлю, какой бы там ни был икающий МПСИ.
А вы, говорю, работаете учителем, пусть даже начальной военной подготовки рисования. И при этом говорите, что вы специалист, который имеет право на диагнозы. И каково же было отсутсвие моего удивления, когда я открыла свежие записи Учителя-Специалиста-по-Детям-и-Психологическим-факультетам. Первая же запись в дневничке Цветка под трогательным, а главное скромным (одноименным с книгой о жизни Ван Гога) названием "Жажда жизни", была о том, что (привожу запись госпожи Макаренко целиком на случай, если она ее потрет, как это часто делают всевозможные Цветки и прочие герои Радио Маньяк):
"Буду каяться, сегодня я совершила поступок, с официальной точки зрения не педагогичный.
Есть у меня девочка, характеристику давать не буду, но меня она несколько напрягает своими, иной раз странными, поступками." - пишет Специалист-по-Детям. - "Дык вот, сие чадо вызвалось принести сегодня воды для рисования, взяло бутылку и ушло в туалет. Там она набрала полную бутылку воды и разлила ее по стенам. А потом еще одну опорожнила таким же манером. От трех литров воды в мизерном по площади туалете случился потоп, что очень обидело нашего завхоза и разозлило директора. Что творилось в голове у крохи-пятиклассницы я не знаю.
Узнав об этом, злобная тетка Альбинка думала недолго, вытащила схороненную со времен ремонта личную половую тряпку, взяла Катюшу за рукав и ласково водворила в туалет, заставив все убрать. Ребеночек вовсе не сопротивлялся, правда тряпки касался несколько брезгливо.
По нынешней официальной теории воспитания я была обязана втирать ребеночку истины об уважении чужого труда."
http://flower-oriental.livejournal.com/59285.html В простонародье это называется дедовщиной и унижением. Первое выделенное мной предложение называется в этом же простонародье некомпетентностью и несоответствию профессии. Интересно, 11-летней девочке, которую заставили драить туалет, перчатки резиновые выделили? Или так, ручонками заставили убирать? Особенно меня впечатлило не то, что девочку заставили за собой убрать, а то, что в ее мотивах никто и не собирался разбираться (особенно почему-то не собирался Специалист), и то, что Специалист по детям "взяла Катюшу за рукав и ласково водворила в туалет". Мне в целом интересно, видели ли процесс водворения одноклассники девочки, а также интересно голыми ли руками она вытирала пол в сортире. Везет же Цветку - я и не за такие вещи учителку по ИЗО из местного ДК уволила. Если бы вот так моего ребенка "водворили за рукав", Цветок бы еще долго в школках не работал. Ибо исходить на говно и мелкую недостойную Человека месть я умею и люблю, как вы все знаете, дорогие мои любители Радио Маньяк!